Я думаю, речь идёт только о убийствах в самом начале раунда, где случайно убить никак не получится. Ближе к середине раунда, когда рядом есть соперники, бан вряд ли будут давать.
Тоже не совсем понятно. Окей, вообще это должна быть часть игры, мол ирл действительно можно подстрелить своего, то почему не обыграть это как-нибудь умнее? В игре ведь разные ситуации могут быть, верно? Если враг окажется между двумя союзниками, которые в свою очередь подстрелят друг друга благодаря ловкости противника, то это фича, зачем бан давать?
Сейчас система такая, типа автоматически кикает после 3 тимкиллов за игру, чтобы не учитывать случайные убийства. По идее будет тоже самое, но так же будет даваться бан.
Странные негодования. Механика наказаний подсмотрена где-то в Counter-Strike: Global Offensive, например, однако ругают за её использование Ubisoft. Вполне адекватная система к которой, конечно, неплохо было добавить высказанную выше идею о подтверждении изгнания из игры. Вот сделал человек убийство внеся большее количество урона и его напарники принимают решение о подтверждении наказания или его отклонении.
Не пойму разрабов - можно убить, но нельзя убивать... еще бы провели конкурс на лучшего читера и первую тройку в бан на 5,10,15 лет соответственно.
Я думаю, речь идёт только о убийствах в самом начале раунда, где случайно убить никак не получится. Ближе к середине раунда, когда рядом есть соперники, бан вряд ли будут давать.
Тоже не совсем понятно. Окей, вообще это должна быть часть игры, мол ирл действительно можно подстрелить своего, то почему не обыграть это как-нибудь умнее? В игре ведь разные ситуации могут быть, верно? Если враг окажется между двумя союзниками, которые в свою очередь подстрелят друг друга благодаря ловкости противника, то это фича, зачем бан давать?
Сейчас система такая, типа автоматически кикает после 3 тимкиллов за игру, чтобы не учитывать случайные убийства. По идее будет тоже самое, но так же будет даваться бан.
Странные негодования. Механика наказаний подсмотрена где-то в Counter-Strike: Global Offensive, например, однако ругают за её использование Ubisoft. Вполне адекватная система к которой, конечно, неплохо было добавить высказанную выше идею о подтверждении изгнания из игры. Вот сделал человек убийство внеся большее количество урона и его напарники принимают решение о подтверждении наказания или его отклонении.