Меня в последние годы не покидает ощущение, что игроки зажрались. БОльшая часть этого нытья про банальный сюжет, неинтересный геймплей и т.п. происходит от того, что люди играют слишком много и часто. Пожирают игры одну за другой, не вникая и особо не погружаясь. Если три раза в день есть пирожные, то можно утратить способность различать вкус сладкого.
Так это может работать и наоборот. Если игрок пожирает все подряд, то в итоге дойдёт и до пожирания всяких вторичных игр с 70 баллами на мете, ибо играть уже не во что. Но если человек играет в игры очень выборочно, хочет поиграть во что-то хорошее и при этом он не супер нормис, то от диалогов в hzd и тем более в сиквеле, ему плохо станет.
Меня в последние годы не покидает ощущение, что игроки зажрались. БОльшая часть этого нытья про банальный сюжет, неинтересный геймплей и т.п. происходит от того, что люди играют слишком много и часто. Пожирают игры одну за другой, не вникая и особо не погружаясь. Если три раза в день есть пирожные, то можно утратить способность различать вкус сладкого.
Так это может работать и наоборот. Если игрок пожирает все подряд, то в итоге дойдёт и до пожирания всяких вторичных игр с 70 баллами на мете, ибо играть уже не во что. Но если человек играет в игры очень выборочно, хочет поиграть во что-то хорошее и при этом он не супер нормис, то от диалогов в hzd и тем более в сиквеле, ему плохо станет.
Я как раз остановился и заглянул под каждый камень — и кайфанул от процесса.
Комментарий недоступен
Игроки виноваты… ясно
Если спросить хейтеров про пример игры аналогичного жанра с хорошим сюжетом, то будет пук-среньк и все. Лишь бы пиздануть обычно.
Да нет, просто посмотри на эксклюзивы раньше и сейчас. Дело не в игроках.