Sifu: печальная сказка о потерянном времени

Sifu: печальная сказка о потерянном времени

Продукт авторства малоизвестной французской студии Sloclap черпает явное вдохновение из гонконгских боевиков и восточной культуры единоборств в целом, при этом привнося каплю мистицизма в виде воскрешающего (и отнимающего год жизни взамен) медальона, который позиционировался как основная фича, не позволяющая игроку расслабиться. Как это работает и способен ли конечный результат удержать внимание больше, чем на один вечер? Давайте разбираться.

История представляет собой грамотно срежиссированную криминальную драму, где главным двигателем как для протагониста, так и для антагониста являются месть и обида за сломанные судьбы, в результате чего происходит своего рода отзеркаливание (вплоть до схожих кадров в финале). Безымянный герой произвольного пола, чудесным образом выживший после убийства отца, решает целиком посвятить себя вендетте, освоив боевые искусства и выследив каждого из нападавших. Финал же рассыпается на три различных концовки, однако наиболее простой для получения является именно завершение кровавого отмщения, тогда как вариант с прощением хоть и интересен с точки зрения морали, однако вычёркивает какой - либо смысл изначальных усилий главного героя с восьмилетними тренировками и выслеживанием, вынуждая поддаваться боссам. При этом вся игра пробегается буквально за пару часов, не стремясь к глубокому раскрытию лора и проработанной драматургии, но выигрывающая за счёт подачи и исполнения.

 
 
Sifu: печальная сказка о потерянном времени
Sifu: печальная сказка о потерянном времени
Sifu: печальная сказка о потерянном времени

Говоря об исполнении, геймплей вполне неплохо выдерживает ураганную динамику бесконечных битв с использованием окружения, предоставляя своего рода песочницу с множеством приёмов и модификаторов, которые помогают комфортно подстроить происходящее под себя (вплоть до реверса, позволяющего начать прохождение в солидные 70 лет), а за выполнение определённых условий можно открыть новые костюмы. В сумме это хорошо сказывается на реиграбельности, где бешеный динамизм происходящего отчасти компенсирует крайне короткую продолжительность. От себя всё же советую играть без модификаторов, дабы ощутить полный спектр боли от весьма ловких противников и целеустремлённых боссов, которые при излишней медлительности по капле высасывают жизнь (с возрастом повышается сила, но уменьшается здоровье).

Sifu: печальная сказка о потерянном времени
Sifu: печальная сказка о потерянном времени
<br />

Визуальная часть примечательна в первую очередь эстетичностью дизайнов и приятной, похожей на акварельные картины, стилизацией, где многие элементы явно напрямую позаимствованы из китайской мифологии, что может вызвать интерес у историков.

Саундтрек звучит с аутентично восточными нотками, умело подчёркивая напряжение, а сцена восхождения с фантазиями о грядущих победах достойна отдельных похвал.

По итогу вышел очень скромный по продолжительности проект, умело сочетающий кинематографичную историю с впечатляющим игровым процессом, способным затянуть как любителей динамичных боёв, так и фанатов азиатского кинематографа.

9
9 комментариев

При этом вся игра пробегается буквально за пару часов

Что?

вариант с прощением хоть и интересен с точки зрения морали, однако вычёркивает какой - либо смысл столь продолжительной подготовки, вынуждая поддаваться боссам

Что? (2)

Абсолютно жидкий текст с кучей странностей в море штампов и общих мест. Пиарщик писал или нейросеть?

3
Ответить

Ну я писал

Ответить

Да, всё писалось на скорую руку, поэтому вышло не очень качественно.

Подразумевалось, что между прологом с убийством отца ГГ и подготовкой к мести проходит пять лет, в результате чего вариант с возможным помилованием боссов выглядит спорным из - за обессмысливания вложенных усилий, как с тренировками боевым искусствам, так и с поиском самих причастных ( всё это где - то за кадром осталось).

По поводу продолжительности - это лично мой опыт на сложности " Ученик" без модификаторов, я не ждал, что сюжет будет настолько коротким.

Ответить

Там можно было играть за бабку?

Ответить

Ну да, там есть выбор пола.

2
Ответить

думал, что получу удовольствие от игры после пригара в секиро, но, как оказалось - этот понос еще хуже. задушился еще в туториале, где нельзя просто вбить комбу (как в любом файтинге), а надо попадать в какие-то ебанистические тайминги.

Ответить

Охуенная игра, массу удовольствия получил

2
Ответить