Пять причин поиграть за Кхорна в Total War: Warhammer III.

Сжатое содержании статьи статьи в формате короткого видео для вашего удобства.

1 причина только так, станешь ты, мужиком - последователи Бога Крови про честный и мужской мордобой лицом к лицу и строго в ближнем бою. Всё остальное - для изнеженных слаанешитов.
Да особо вам ничего другого и не надо, всё что необходимо для достижения цели у вас уже есть - крепкий топор и очередная жертва на горизонте. Армии Кхорна лучше всего отражают его яростную сущность - мощный потенциал для ближнего боя, ни каких стрелков, ни какой магии.
Хотя артиллерия присутствует номинально и представлена в виде забавной черепушки, но в своём же отряде она является в единственном и неповторимом виде, стреляет по прямой, урон наносит небольшой, да даже боезапас с собой - урезанный.
Из забавного то, что в ближнем бою эта черепушка наносит не меньший урон, чем при стрельбе и так же в этом же самом ближнем бою - восполняет свои боеприпасы для стрельбы, натурально собирая черепа противников.
Это действительно интересный и забавный момент, но это требует достаточного микроконтроля, чтобы реализовать её потенциал, да ещё и следить, чтобы её саму не уничтожил и во время отводить для стрельбы и обратно.
Да и всё равно ростер от них не построить - врага вы не перестреляете.

Все хотим быть как он.
Все хотим быть как он.

2 причина Happy Three Friends ваш любимый мультик - все кхорниты горячие парни с кипящей кровью и сотбитой головой и им необходимо сражаться каждый ход, от этого они получают бонусы на глобальной карте. Бонусы действительно неплохие - как уменьшение содержание армии и скорость пополнения потерь, приятно и то и то.
И сама эта механика и стиль игры и даже экономика Кхорна (ведь основной доход прислужники Кровавого бога получают именно из сражений, а не из промышленности) всё подталкивает к очень быстрому и агрессивному расширению, а так же быстрому стилю игры.
Так же при разрушении поселений, возле поселения появится дополнительная армия (количество и качество её отрядов может улучшить технологиями). Которую так же можно послать рушить поселения и это создаёт огромные выжженные области на карте.

Бог Войны в своём репертуаре.

Этот мультик кому-то сломал психику. В нашем случае - создал с нуля.
Этот мультик кому-то сломал психику. В нашем случае - создал с нуля.

3 причина Магия для сосунков, а лучше двух топоров для победы, только три. Кхорниты имеют вшитое сопротивление к магии, но и магов у них тоже нет.
Кхорн недолюбливает чародеев и это сказывается на его войсках, хотя он вполне не против магического и зачарованного оружия. Это ведь ДРУГОЕ.

Зачарованный огнём топор, хм... Это не магия, а ДАР!
Зачарованный огнём топор, хм... Это не магия, а ДАР!

4 причина Война вечна. Кхорниты не отвлекаются от битвы и им достаточно захватить одно поселение в провинции, а остальные руины в этой же провинции сами могут заселиться с небольшим шансом каждый ход. Некоторыми зданиями и технологиями можно этот шанс увеличить.
Опять же всё сделано и подталкивает нас не сбавлять темп наступления на вражескую территорию, вроде такой мелочи - как колонизация руин.

Типичные, мирные колонизаторы.
Типичные, мирные колонизаторы.

5 причина вы не любите считать, а один плюс один равно один. Кхорниты выносят всё добро подчистую из поселений и в первую очередь золотые зубы, в деньгах вы нуждаться не будете. Отсюда вытекает другая логичная проблема - так как вы получаете звонкую монету из сражений и получаете с лихвой, то ваши собственные здания в основном направлены на дополнительное получение прибыли именно из сражений, а не на пассивный доход. Поэтому не бойтесь быть в минусе по содержанию войск (конечно в адекватных масштабах), взятие вражеской столицы - всё окупит.

Пять причин поиграть за Кхорна в Total War: Warhammer III.

Кровь для Бога Крови, Черепа для Трона Черепов!

1
Начать дискуссию