Можно шутку про мод на майнкрафт? А если серьезно, игра выглядит довольно хреновенько и к общему виду "внутриигрового пространства" придется привыкать какое-то время. Первое время я не мог врага на пустом поле рассмотреть от жуткой желтизны всего и вся. Временами игра почему-то фризит, так и не выяснил почему, в целом "счетчик фпс" всегда показывал 60 кадров. Преимущество игры и правда в основном в скорости и общей динамике, но до первой встречи с противниками. Броня в игре дает слишком большой баф к хп увеличивая и без того высокий ТТК из-за чего перестрелка с одним противником может затянуться на пару минут (как раз к этому моменту все фрагфармилы с карты понабегут). Через сколько аудитория разберется в механике и большая часть перестрелок скатится в рутину не понятно, в бете многие использовали одни и те же тактики. В итоге за счет гаджетов (в некоторых местах они делают вас практически неуязвимым), оружия и техники (имбовый вертолет) - BO четыре палки самый вариативный батлрояль на рынке, с которым по генерации интересных событий не сравнится ни одна игра в жанре(?). Но естественно как водится не без проблем, которые не факт что пофиксят к релизу. P.S. Большая часть перестрелок ведется на средней-ближней дистанции. Попробуйте пострелять из AR на дистанцию больше ста метров и поймете почему это не эффективно (потомучтобронятаймтукиллогромныйтыпростотратишьпатроны).
Ну AR и не должны ролять на дальних дистанциях. Больше напрягают слишком быстрые отхилы и ревайвы. Положил чувака, а его поднять успевают, пока ты перезаряжаешься. Думаю будут балансить, но это всетаки колда, со своими устоями и динамикой.
Можно шутку про мод на майнкрафт? А если серьезно, игра выглядит довольно хреновенько и к общему виду "внутриигрового пространства" придется привыкать какое-то время. Первое время я не мог врага на пустом поле рассмотреть от жуткой желтизны всего и вся. Временами игра почему-то фризит, так и не выяснил почему, в целом "счетчик фпс" всегда показывал 60 кадров. Преимущество игры и правда в основном в скорости и общей динамике, но до первой встречи с противниками. Броня в игре дает слишком большой баф к хп увеличивая и без того высокий ТТК из-за чего перестрелка с одним противником может затянуться на пару минут (как раз к этому моменту все фрагфармилы с карты понабегут). Через сколько аудитория разберется в механике и большая часть перестрелок скатится в рутину не понятно, в бете многие использовали одни и те же тактики. В итоге за счет гаджетов (в некоторых местах они делают вас практически неуязвимым), оружия и техники (имбовый вертолет) - BO четыре палки самый вариативный батлрояль на рынке, с которым по генерации интересных событий не сравнится ни одна игра в жанре(?). Но естественно как водится не без проблем, которые не факт что пофиксят к релизу.
P.S. Большая часть перестрелок ведется на средней-ближней дистанции. Попробуйте пострелять из AR на дистанцию больше ста метров и поймете почему это не эффективно (потомучтобронятаймтукиллогромныйтыпростотратишьпатроны).
Часов 15 наиграл в Беру и таких графических глюков небыло.
Спасибо за коммент. Скрины отличные :D
Комментарий недоступен
Ну AR и не должны ролять на дальних дистанциях. Больше напрягают слишком быстрые отхилы и ревайвы. Положил чувака, а его поднять успевают, пока ты перезаряжаешься.
Думаю будут балансить, но это всетаки колда, со своими устоями и динамикой.
8700K+1080+16Gb оперативки, таких багов не встречал... Драйвер был версии 388.13.