GOG будет удалять облачные сохранения, если их общий размер превышает 200 МБ на игру

Правило начнёт действовать после 31 августа.

GOG будет удалять облачные сохранения, если их общий размер превышает 200 МБ на игру
  • Об изменениях в правилах по облачным сохранениям объявили на сайте GOG.
  • После 31 августа на платформе будут удалять сохранения в облаке, если их общий размер превышает 200 МБ на тайтл. Этот лимит установят для каждой игры — вне зависимости от её масштаба.
  • В GOG рекомендуют пользователям сделать резервные копии облачных сохранений на локальном устройстве, а также самим удалить лишние файлы на специальной странице.
Страница сервиса по ручной настройке сохранений.
Страница сервиса по ручной настройке сохранений.
  • Пользователи будут видеть предупреждение постоянно, пока облачные сохранения у каждой игры не окажутся в пределах лимита.

  • Если дело дойдёт до автоматической чистки, то сначала в GOG будут удалять лишние файлы, которые не имеют отношения к игре, а потом — самые старые сохранения.

  • В GOG решили установить ограничение для того, чтобы у всех игроков был доступ к качественному сервису на фоне увеличения спроса на облачные хранилища, а также ради оптимизации расходов.

  • В Steam тоже есть ограничения на размер облачных сохранений, но у каждой игры они свои.

78
3
1
280 комментариев

Ебало папки на 3гб сейвов бг3 представили?

192
1
Ответить

3гб БГ3, всё правильно

207
1
Ответить

а теперь представь себе как людям с ведьмаком вторым например, там сейвы за гиг спокойно улетают и... подожди подожди... на хардкоре сейвы только в облаке хранятся

42
Ответить
14
Ответить

К лету надо схуднуть.

4
Ответить

У меня как-то объём папки с сейвами в DOS2 достиг ~5 ГБ, а в BG3 - ~10

1
Ответить

У меня 14 занимало ))

Ответить