Концепт арты ни о чём не говорят, посмотрите беседковский концепт арт и сравните с результатом итоговым (спойлер — зачастую великий даунгрейд) . У юби художники по окружению и так одни из лучших в индустрии, вот что там по геймплею, интерфейсу, анимациям и неграм — вот это интересно
А зачем сравнивать с беседковским? У Юбиков зачастую концепты отражают то, что будет в игре. Посмотрите, например, Англию в "Вальхалле", там порой чуть ли не кадр в кадр.
Юбиковские концепты как раз говорят о многом. Они создали великолепный и детализированный Париж и Лондон. Думаешь им будет сложно сделать пару деревушек в горах?)
Концепт арты ни о чём не говорят, посмотрите беседковский концепт арт и сравните с результатом итоговым (спойлер — зачастую великий даунгрейд) . У юби художники по окружению и так одни из лучших в индустрии, вот что там по геймплею, интерфейсу, анимациям и неграм — вот это интересно
Вот, ради вас поискал:
А зачем сравнивать с беседковским? У Юбиков зачастую концепты отражают то, что будет в игре. Посмотрите, например, Англию в "Вальхалле", там порой чуть ли не кадр в кадр.
Юбиковские концепты как раз говорят о многом. Они создали великолепный и детализированный Париж и Лондон. Думаешь им будет сложно сделать пару деревушек в горах?)
Мне концепт гов рагнарека нравится. Где этот самый рагнарек, выглядит как (сюрприз) рагнарек, а не пробежка по узким коридорам заполненные врагами
Вот уж что-что, но Юбики в ассасинах ебут дизайном локаций, с деталями в этих локациях. Вот с остальным да, могут быть проблемы.
У Ubisoft арты относятся к локациям, они даже на глобальной карте в последних частях были, с артом локаций.
У тебя есть прошлые части, чтобы понять какие там будут анимации, интерфейс, геймплей и негры(хорошие).
Особенно, что по неграм интересно, конечно. Я бы сказал, это самое интересное в игре вообще.
Комментарий недоступен