Ролевая система Slasher’s Keep проста, но интересна. У вас есть три характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект) и список навыков. Последние, если не считать расового, вы получаете от предметов и случайно с прокачкой. Также с каждым новым уровнем вы получаете пять очков характеристик и одно очко навыков, а с каждым вторым — возможность закрепить навык на последующие прохождения персонажа или подкачать тот, что уже запомнили.
Почему авторы редакции не способны разобраться в жанрах и продолжают распространять дезинформацию? Разве не журналисты должны формировать правильное понимание у аудитории?
https://saveorquit.com/2018/09/02/article-a-history-of-the-words-roguelike-and-rogue-lite-they-do-have-a-different-meaning/
Комментарий недоступен
Да, но, к сожалению, дезинформация в понимании этого вопроса настолько высока, что большинство людей и вовсе не различают виды игр такого жанра. Поэтому я предпочитаю просто называть все такие игры "рогаликами", чтобы не путаться в названиях, что и всем советую
Потому что это ДТФ, т.е. крупный игровой портал. Ты где-то видел в таких местах нормального игрожура, который бы разбирался в теме, о которой пишет?
В комментариях много раз всплывает фраза "у жанра roguelike есть *чёткие критерии*". А можно уточнить, неужели существует некая международная комиссия по фиксированию этих чётких критериев?
Просто названия многих жанров имеют важное свойство: нести в себе основные критерии принадлежности к этому жанру. "Шутер от первого лица" должен бОльшую часть геймплея демонстрировать камерой от первого лица и быть построен вокруг стрельбы. "Стратегия в реальном времени" должна крутиться вокруг стратегического командования в реальном времени. "Гоночный симулятор" и "гоночная аркада" должны симулировать гонки, но с разной степенью реалистичности. И так далее.
И в этой ситуации "roguelike" имеет понятный, хотя и несколько размытый смысл - "игра, похожая на игру Rogue" или "клон Rogue". Термин не идеален в том плане, что "степень похожести" - штука дискуссионная, но в целом какое-то представление об игре этот термин даёт. А вот термин "rogueLite" видимо должен означать "облегчённый клон Rogue", что вообще нифига не помогает, т.к. из названия никак интуитивно не следует, изменение каких аспектов игры является достаточным для отнесения к одному жанру, а каких - к другому.
Dungeon crawler это, насколько я понимаю.
3D-клон Ultima Underworld рогалик.Игра ни рогалик, ни клон Ультимы Андерворлд.
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Berlin_Interpretation
Угу, RT FP игра - "рогалик".
Почему так сложно называть роуглайты роуглайтами?
Торговец — единственный мирный NPC в игре. В остальном вы в подземелье совершенно одниУгу, так и чую Андерворлд. В UUW1 были десятки мирных неписей со своей историей и агендой.
Более того, учитывается направление удара по системе, аналогичной Mount & Blade — вы бьёте по направлению своего движения. Удар + назад — выпад. По описанию прежде всего стоило упомянуть Морровинд. Так как первая часть предложения полностью описывает управление тамошней боевкой, когда изменили возюкания мышкой Даггерфолла.
А так надо будет как-нибудь пощупать игру. А то ее скриншоты я видел, но они меня всегда отпугивали.