"Пробежка до боссов". Споты врагов в игре сделаны так, что ты можешь вообще никого не убивать. Если ты проходя локацию 3 раз всё равно всех геноцидишь, то это означает что ты не учишься играть. Это база любой метроидвании, поэтому это буквально твоя проблема, как игрока который пытается играть в ДС, холлоу найт, бласфемос и т.д. как в Скайрим или любую другую игру которая строится по другим принципам.
"Отсутствие карты". Чисто субъективщина, не более. Так же можно и сказать почему в игре нельзя прыгать как в платформерах с которыми ты и сравниваешь игру. Ни у кого особо нету проблем с запоминанием довольно открытых локаций, но в закрытых типа глубин, становится более интересно бродить по коридорам.
"Отсутствие телепортов в первой половине игры" Телепорты отсутствуют в первой трети игры и появляются они тогда когда игра превращается в кишку. Если ты не заметил, после появления ТП тебе нужно ходить по тупиковым веткам, до этого момента надобности в ТП в игре нету. Отсутствие ТП подстегивает тебя находить альтернативные проходы и изучать местность. Если ты проходишь 2 колокола за 25 часов я предполагаю что ты прям оч слабый игрок. На релизе в ПТДЕ мне понадобилось часов 13 чтобы дойти до анор лондо. В то время из всех моих знакомых в среднем на это тратили +- 15 часов, был один знакомый который дошел до чаши за +-20 часов и то это был чел который кроме доты ни во что в своей жизни больше не играл. Локации в игре очень маленькие, не вижу никаких проблем пройтись по ним пару лишних минут, даже в рамках твоего прохождения этого сегмента за 25 часов.
"Перманентная смерть от падения" Ну падаешь в неигровые зоны, умираешь. Падаешь в игровые зоны, если высота позволяет, то выживаешь. В чем проблема я хз. Ты опять сравниваешь падение в платформере и падение в 3д экшене. Открою тайну, падение в платформере куда более страшная вещь чем смерть в двух метрах от костра. Вот тебе аналогия примерно такого же уровня “В марио ты умираешь когда падаешь с обрыва”, дальше то что? Хз в чём там кривость игры, мб в том что в футаже ты пытаешься бить на 2 метра под себя и встаешь на врага? Не думал об этом? Бласфемос ругали за уёбищный платформинг, там проблема с хитбоксом персонажа, пж разберись в вопросе прежде чем вбрасывать дичь.
“Возможно, Dark Souls 2” В ДС2 любая локация больше чем в ДС1 минимум в 3 раза, поэтому там есть тп. Там ещё более ебунячий фолл демедж, никакой идеи в расстановке врагов, нету карты. Но да, у нее больше шансов на жизнь… Дай угадаю почему, потому что там можно загеноцидить локацию чтобы враги вообще не спаунились, перекачаться со старта и пойти законить игру с бесконечными расходниками. Зачем идти в то что ты никогда не играл и пытаться играть в это, как в то что ты играешь 24/на 7. Я тебя удивлю, но ДС это не Скайримчик, там не надо чистить кемпы и нету сейфскама
Справедливости ради, я в ПТДЕ через 40 часов был только в Андедбурге... Я, правда, до этого успел побывать в блайттауне, ашлейке, катакомбах и могиле великанов.... Начал вором, да )
"Пробежка до боссов".
Споты врагов в игре сделаны так, что ты можешь вообще никого не убивать. Если ты проходя локацию 3 раз всё равно всех геноцидишь, то это означает что ты не учишься играть. Это база любой метроидвании, поэтому это буквально твоя проблема, как игрока который пытается играть в ДС, холлоу найт, бласфемос и т.д. как в Скайрим или любую другую игру которая строится по другим принципам.
"Отсутствие карты".
Чисто субъективщина, не более. Так же можно и сказать почему в игре нельзя прыгать как в платформерах с которыми ты и сравниваешь игру. Ни у кого особо нету проблем с запоминанием довольно открытых локаций, но в закрытых типа глубин, становится более интересно бродить по коридорам.
"Отсутствие телепортов в первой половине игры"
Телепорты отсутствуют в первой трети игры и появляются они тогда когда игра превращается в кишку. Если ты не заметил, после появления ТП тебе нужно ходить по тупиковым веткам, до этого момента надобности в ТП в игре нету. Отсутствие ТП подстегивает тебя находить альтернативные проходы и изучать местность. Если ты проходишь 2 колокола за 25 часов я предполагаю что ты прям оч слабый игрок. На релизе в ПТДЕ мне понадобилось часов 13 чтобы дойти до анор лондо. В то время из всех моих знакомых в среднем на это тратили +- 15 часов, был один знакомый который дошел до чаши за +-20 часов и то это был чел который кроме доты ни во что в своей жизни больше не играл. Локации в игре очень маленькие, не вижу никаких проблем пройтись по ним пару лишних минут, даже в рамках твоего прохождения этого сегмента за 25 часов.
"Перманентная смерть от падения"
Ну падаешь в неигровые зоны, умираешь. Падаешь в игровые зоны, если высота позволяет, то выживаешь. В чем проблема я хз. Ты опять сравниваешь падение в платформере и падение в 3д экшене. Открою тайну, падение в платформере куда более страшная вещь чем смерть в двух метрах от костра. Вот тебе аналогия примерно такого же уровня “В марио ты умираешь когда падаешь с обрыва”, дальше то что? Хз в чём там кривость игры, мб в том что в футаже ты пытаешься бить на 2 метра под себя и встаешь на врага? Не думал об этом? Бласфемос ругали за уёбищный платформинг, там проблема с хитбоксом персонажа, пж разберись в вопросе прежде чем вбрасывать дичь.
“Возможно, Dark Souls 2”
В ДС2 любая локация больше чем в ДС1 минимум в 3 раза, поэтому там есть тп. Там ещё более ебунячий фолл демедж, никакой идеи в расстановке врагов, нету карты. Но да, у нее больше шансов на жизнь… Дай угадаю почему, потому что там можно загеноцидить локацию чтобы враги вообще не спаунились, перекачаться со старта и пойти законить игру с бесконечными расходниками.
Зачем идти в то что ты никогда не играл и пытаться играть в это, как в то что ты играешь 24/на 7. Я тебя удивлю, но ДС это не Скайримчик, там не надо чистить кемпы и нету сейфскама
Справедливости ради, я в ПТДЕ через 40 часов был только в Андедбурге...
Я, правда, до этого успел побывать в блайттауне, ашлейке, катакомбах и могиле великанов....
Начал вором, да )
похоже реворк дс 2 Школяр эдишен прошел мимо тебя