"Легенда оживает", "Развитие"... какие громкие заголовки, только это не коррелирует с реальностью проекта. Тут больше подходит: "Достал с чердака старый хлам и протерев пыль пытаешься его продать". Поиграв в ВМЛ и посмотрев по стримам и обзорам что пытается разработчик предложить сейчас, понимаешь что какой-то глобальной разработкой тут даже не пахнет: "натяну HD текстуры сисек и збс" - если что сколько на куб 4к ultra res не натягивай, он останется кубом. (у сисек так и не реализованы диалоги - ITS A TRAP!) Есть новые евенты? Есть новые локации? А может новые геймплейные механики? Может наконец сделал разраб замену спама сейв/лоад, на механику попадания в плен/потерю сознания, как в нормальных песочницах? Может в море и суше новые события? Ну вы знаете ответ: конечно нет! Это же сложно. А что легко? Ну... поковырять свой старый проект 15+ летней давности и добавить новые текстурки ГГ... всё) То что реально нужно чтобы эта игра стала интересной песочницей жизни морского корсара тут нет, и вероятнее всего никогда не будет сделано: вы так и будете встречать на суше либо бандитов, либо ничего, так и будете бродить по копипастным пещерам в 2-3 вариантах, боёвка так и будет трехкнопочной, никаких разнообразных боссов пиратов/скелетов, никаких механик. Так вопрос, зачем мне покупать куб с текстурой в 4к?
Названия, на мой взгляд, корректны. Корсары 2 легендарная игра? Неоднократно видел мнения, что она лучшая в серии. И её было нигде не достать официально. Появление Seaward Pirates это и есть легенда, которая ожила. Заметьте, я не сказал, что игра каким-то волшебным образом улучшилась относительно оригинала. Есть улучшения, вот их список. Вторая тема с развитием - игра сильно изменилась и стала намного дружелюбнее к новичкам. Развитие налицо. Времени пока прошло не так много с выхода игры, новый контент, вроде как, обещают. Но то, что будет в будущем, конечно, никто не знает. Лично меня игра привлекла возможностью по-человечески поиграть в Корсары 2 + с каким-то знаменитым модом, который официально вроде вообще не издавали.
"Легенда оживает", "Развитие"... какие громкие заголовки, только это не коррелирует с реальностью проекта. Тут больше подходит: "Достал с чердака старый хлам и протерев пыль пытаешься его продать".
Поиграв в ВМЛ и посмотрев по стримам и обзорам что пытается разработчик предложить сейчас, понимаешь что какой-то глобальной разработкой тут даже не пахнет: "натяну HD текстуры сисек и збс" - если что сколько на куб 4к ultra res не натягивай, он останется кубом. (у сисек так и не реализованы диалоги - ITS A TRAP!)
Есть новые евенты? Есть новые локации? А может новые геймплейные механики? Может наконец сделал разраб замену спама сейв/лоад, на механику попадания в плен/потерю сознания, как в нормальных песочницах? Может в море и суше новые события? Ну вы знаете ответ: конечно нет! Это же сложно. А что легко? Ну... поковырять свой старый проект 15+ летней давности и добавить новые текстурки ГГ... всё)
То что реально нужно чтобы эта игра стала интересной песочницей жизни морского корсара тут нет, и вероятнее всего никогда не будет сделано: вы так и будете встречать на суше либо бандитов, либо ничего, так и будете бродить по копипастным пещерам в 2-3 вариантах, боёвка так и будет трехкнопочной, никаких разнообразных боссов пиратов/скелетов, никаких механик.
Так вопрос, зачем мне покупать куб с текстурой в 4к?
Названия, на мой взгляд, корректны. Корсары 2 легендарная игра? Неоднократно видел мнения, что она лучшая в серии. И её было нигде не достать официально. Появление Seaward Pirates это и есть легенда, которая ожила. Заметьте, я не сказал, что игра каким-то волшебным образом улучшилась относительно оригинала. Есть улучшения, вот их список. Вторая тема с развитием - игра сильно изменилась и стала намного дружелюбнее к новичкам. Развитие налицо. Времени пока прошло не так много с выхода игры, новый контент, вроде как, обещают. Но то, что будет в будущем, конечно, никто не знает. Лично меня игра привлекла возможностью по-человечески поиграть в Корсары 2 + с каким-то знаменитым модом, который официально вроде вообще не издавали.