Разработчики улучшили менеджмент инвентаря — добавили кнопки сортировки, возможность переносить похожие предметы в сундучки в один клик. Но почему-то забыли добавить простейшую функцию, когда тебе нужно определенное количество ресурса перетащить в инвентарь — скажем, 8 — и ты с помощью ползунка выбираешь это число. Но нет, тебе приходится делить большой стак пополам несколько раз, все равно не получая нужную цифру, либо брать весь стак. И зачем-то добавили ограничение инвентаря — больше слотов ты будешь получать постепенно. Убивай боссов, а потом крафти сумку — гениально.
Бля, очень жаль что разрабы пытались высрать очередной раст с рейдом баз, а не кооп приключение с меньшим дрочевом ресов и более лучшим балансом.
очень жаль, если бы это было просто кооп приключение без половины механик, которые в пве бесполезны
Очень напряг в конце гринд бумажек и осколков, как будто в дешёвую ммо играю. Очень странный дизайн адама и дракулы, адам в два игрока выносится в путь, а в соло это кошмар, дракула же скейлится от количества игроков и легко выносится соло. Свет и выбивание с лошади, волка в конце игры просто в конец достали. Механики рассчитанные на пвп, но если начать листать серваки дай бог 5% имеют включенный пвп режим. Чем дальше играл тем хуже игра становилась, аж пожалел что прошёл до конца, в раннем оно как-то лучше сбалансировано было.
Прошел в соло недавно, отличная игра. Из последних боссов подбесил только Адам, даже Дракула легче зашёл. Не хватает какого-то эндгейм контента в пве, типа вот ту же броню с Дракулы че с ней делать то. Насчёт оружия с одной стороны да дистанционное даёт тебе пространство для маневра, с другой низкий урон и последние боссы тебе особо не дадут из него пострелять. Я проходил и Адама и Дракулу с двуручным мечом "апокалипсис" который мне из эвента с кристаллами дропнул, у него есть абилка с прыжком в воздух которая фактически халявный у ворот и дистанционная атака расколом одновременно.
Годный сурв, но я манал заново отстраиваться после каждого вайпа
У игры, все же, есть один очень существенный недостаток (впрочем, это и достоинство тоже): это выживалка, а значит: гринд ресурсов, мудоханье с отстраиванием всего и вся, перекладывание кучи говна в сундуки для говна, и обратно, микроменеджмент постоянных этого же говна, чего разложить по станциям, сколько накрафить, куда пойти, чтобы выбить, борьба за это говно с другими игроками, в зависимости от наполнения и прогрессии сервака - нужна медь, не найдешь медь, она нужна всем, то же самое с железом, и так далее.
задушила с середины. Лютый гринд