Маркетинговый анализ игры Try to Survive Today

Маркетинговый анализ игры Try to Survive Today

Try to Survive Today - это топ-даун шутер с прокачкой про уничтожение орд врагов, в котором в отличие от большинства игр жанра не только более дорогая и красивая графика, но и присутствует возможность изменить вид и играть как в шутер от третьего и даже от первого лица.

Содержание:

Маркетинговый анализ игры Try to Survive Today

Название

Try to Survive Today - само по себе название неплохое, особенно для игры на выживание. Но здесь нужно понимать, что слово “выживание” в игровом мире - это еще и тег, а тегом “выживание” чаще обозначаются игры с определенными механиками, а слово “выживание” как реально выживание используется редко, потому что в 99.99% игры вам нужно выживать. Для игры, в которой нужно бегать и убивать орды врагов, для топ-даун шутера слово “выживание” в названии считаю не самым удачным решением, оно может дезинформировать и обмануть ожидания части игроков. Но в основном игроки тоже не дураки, поэтому сама по себе фраза “попробуй выжить сегодня” она как бы намекает, что речь о том, что вам придется постоянно сражаться за свою жизнь, то есть активный боевой геймплей, так что тут неоднозначно.

Но есть другая проблема с названием, посерьезней, а именно та, что в Steam уже есть игра с практически идентичным названием Try To Survive. И тот факт, что это какой-то ноунейм мусор, только портит ситуацию. Люди периодически будут натыкаться на “это”, и даже разобравшись все равно оставят при себе неприятное первое впечатление. Иметь одинаковые или похожие названия с другим тайтлом плохо всегда, кроме тех случаев, когда вы осознанно хотите отщипнуть кусок чужого пирога и сделали клон хита.

Маркетинговый анализ игры Try to Survive Today

Описание

В игре Try to Survive Today вам предстоит пройти через множество испытаний, чтобы выжить в этом опасном мире. Сражайтесь с врагами и развивайте своего персонажа. В этой игре вам придется принимать сложные решения и преодолевать множество препятствий, чтобы достичь своей цели - выжить в этом жестоком мире.

В этом описании много воды, но суть игры остается непонятной. Ведь по сути это более технологичный, красивый и продвинутый вариант Vampire Survivors. Шутер с прокачкой персонажа. И если я правильно понял, что весь геймплей - это уничтожать орды, а весь интерес в том, что ваш мех прокачивается, получая новые возможности, то в игре не требуется принимать сложные решения и преодолевать множество препятствий и испытаний, тут просто надо сражаться. Все это сказано просто для красного словца и подразумевает одно и то же (убивайте врагов, чтобы не проиграть). То есть место потрачено на пустой неинформативный текст.

И самое обидное, что автор вложил наверняка огромные усилия, чтобы превратить классический топ-даун, которые как правило (так уж исторически сложилось), по визуалу выглядят максимально убого (Vampire Survivors - самый наглядный и популярный пример) во что-то красивое, но при этом в описании об этом ни слова! Как будто это описание составил его завистливый брат. А ведь в этой игре можно менять вид и играть не только в классической изометрии, но и как шутер от первого или от третьего лица на выбор!

Даже одно из описаний к ролику по игре на Ютуб-канале разработчика подходит для основного описания игры намного лучше, на мой взгляд:

Трехмерный шутер с изометрической камерой или видом от первого или третьего лица. Вы в меха-костюме отстреливаете спаунящихся отовсюду всяких чертей и роботов. Получая опыт за уничтожение врагов, собирая их души, вы прокачиваете древо своих характеристик и свою экипировку. Делается это в меню инвентаря, куда вы можете заглянуть в самый удобный для себя момент. Также в инвентаре есть верстак, в котором из ресурсов можно скрафтить себе всякие новые штуки и нацепить их на вашего меха.

Маркетинговый анализ игры Try to Survive Today

Аудитория

В поиске аудитории к игре такого жанра нужно действовать максимально просто. У подобных игр нет комьюнити как такового, потому что здесь нечего обсуждать, нет того, вокруг чего можно собраться в субкультуру. Здесь почти голый геймплей, который просто нравится определенной категории игроков. Поэтому единственный способ - это пиариться засчет более известного тайтла. Я привел в пример Vampire Survivors лишь навскидку и, возможно, у игры есть другой более схожий с ней популярный хит. И вот о схожести с этой игрой и нужно писать. Дать понять любителям подобного геймплея, что им есть еще во что подобное поиграть. Уже вышла целая плеяда игр, которые открыто паразитировали на Vampire Survivors и собрали свою аудиторию, потому что игроки в основном совсем не против, когда им предлагают что-то похожее на то, что им уже нравится.

Маркетинговый анализ игры Try to Survive Today

Визуальный стиль

Главное преимущество визуала Try to Survive Today в том, что игра выглядит дороже, чем она стоит. Хотя на месте автора я бы сделал ценник все-таки повыше, но ценообразование - это другой разговор, и в целом уже поздно пить Бомжоми, когда стоимость уже выставлена. Но тем более игра не выглядит также дешево, как большинство игр с таким же ценником (279 рублей). Это большое преимущество.

Это дает возможность пиариться не только за счет геймплейно похожих игр, но и через различные экшены и шутеры с похожим дизайном и графикой.

Маркетинговый анализ игры Try to Survive Today

Похожие игры

Теговый близнец - MechNest https://store.steampowered.com/app/1379120/MechNest/

Советы и рекомендации

Нельзя не сказать, что несмотря на все сложности для российских разработчиков, игнорировать Steam никак нельзя. Примерная посещаемость VK Play на данный момент не доходит и до полумиллиона пользователей в месяц. С такими цифрами рассчитывать на гигантские продажи и всплеск скачиваний просто невозможно. Так что самый первый совет - это выходить в Steam.

Мерч

По поводу мерча я бы предложил обратить внимание на возможность делать фигурки по игре. Такие красивые персонажи в технологическом дизайне как девушка в мех-броне идеально подходят для искусного воплощения в пластике. Есть мастерские, которые могут сделать под заказ что угодно. Например, https://vk.com/dwarfworkshop

Спасибо за просмотр!

Читайте также:

66
8 комментариев

Большое спасибо за обзор

1
Ответить

Надеюсь, хоть какая-то польза от него будет)

1
Ответить

Примерная посещаемость VK Play на данный момент не доходит и до полумиллиона пользователей в месяц

А откуда эти значения? Я видел только информацию про 13кк аккаунтов в 2023 году от руководства вкплей, по MAU, WAU, DAU не видел значений, а исследователи всея Рунета типа mediascope что-то своими чиселками пока не делились.

Ответить

Similarweb

1
Ответить

на месте автора я бы сделал ценник все-таки повыше, но ценообразование - это другой разговор, и в целом уже поздно пить Бомжоми, когда стоимость уже выставлена

Так цену автор еще сможет поднять, и, вероятно, будет, по мере добавления контента.
Я купил игру пару месяцев назад за сотку, а сейчас ценник в три раза выше.

Ответить

Разработчик кстати есть на дтф, собсна с его постов об игре и узнал
Тегнуть с мобилы не получается, слишком много Андреев на пдф

Ответить