Проблема большей части сюжета Геншина, Волн и частично Стар Рэйл - графомания ради графомании. Всё расписываться на столько скучно, на столько водянисто, что впечатление такое, что это всё писала нейросетка, а не сценарист, который ДОЛЖЕН зацепить игрока сюжетом.
Ну может быть сюжет в геншине является кучей второсортной графомании(особенно инадзума), которую даже скипнуть нельзя. Играют же в него ради гачи-казино и эксплоринга.
Мне Геншина хватает за глаза. Я его то фулл закрыть не могу.
А ещё не очень понимаю тех, кто любит скипать сюжетку и тд. Если мне сюжет не интересен - я просто не играю
Проблема большей части сюжета Геншина, Волн и частично Стар Рэйл - графомания ради графомании. Всё расписываться на столько скучно, на столько водянисто, что впечатление такое, что это всё писала нейросетка, а не сценарист, который ДОЛЖЕН зацепить игрока сюжетом.
Сюжет-то может и можно было посмотреть, только в гачах диалоги всегда говно ебанное.
Для меня сюжетка не всегда основное, мне больше по душе исследование мира и файты. В гачах читая сюжет всегда кажется, что где то я уже это видел
Ну может быть сюжет в геншине является кучей второсортной графомании(особенно инадзума), которую даже скипнуть нельзя. Играют же в него ради гачи-казино и эксплоринга.
сюжет двигатель мотивации или быстро настоебет. По этому хейдес и популярнее любого сругалика
Я его то фулл закрыть не могуА так ли нужно прям фулл?
а еще не очень понимаю то.. кто.., провокационный заворот не? не понимай тогда дальше