Как площадка для экспериментов Odyssey значительно выигрывает в масштабах, но всё равно может потонуть под весом амбиций. Прокачка, экипировка, охота, разные виды оружия, зачистка форпостов, корабли, сферы влияния, системы выбора, войны наёмников... это огромный список для одной игры.
очевидно 10\10 и ведьмак от мира ассасинов.
Выглядит как повод вернуться к серии. Вообще иронично, что такие чистокровные РПГ как фоллаут теряют свою РПГ-составляющую, а такие экшоны как АК наоборот уверенно идут в этом направлении.
ПОТОМУ ЧТО ЭКШЕНЫ ЛУЧШЕ ПРОДАЮТСЯ
Odyssey просто огромна. Во всех смыслах. Больше регионов, больше доступных скиллов и веток прокачки, квестов, точек интереса, требуемых на прохождение часов, игровых механик.Не знаю, наверное это игровая старость, но мне после этих "огромная, необъятная" просто лень в это играть. Ибо понимаю, что устану и буду допроходить через силу, а откладывать игры не люблю, ибо вероятность огромная, что я ее просто заброшу.
Ну и да, все равно у меня возникают огромные сомнения в сюжетной части, ибо играл во все крупные асасины до ориджина и там сюжет был, по мне так, из разряда "ну ок, не раздражает и ладно". То бишь, какого-либо эмоционального отклика у меня не вызывали
И от всего этого буквально не остаётся следа во втором регионе из демо. Прогрессия замыкается на шкале вражеского влияния: её надо снизить до нуля. Придётся зачищать форты, охотиться на избранные цели, выполнять поручения командования — иными словами, погружаться в песочницу. Что-то похожее было в Far Cry 5 или Assassin's Creed Syndicate. Проблема в том, что интересных заданий сразу становится заметно меньше, хотя некоторые из них тоже снижают заветную шкалу. Освоение территории заканчивается большой битвой «стенка на стенку».
Все ясно
так это же юбисофт, у них всегда интересного контента на 4-5 часов, чтобы ты не успел рефаунд сделать
Мм исправили недочеты оригинс
Оно и видно