Прошёл Callisto Protocol

В далёком 21 году увидел информацию по разрабатывающейся игре от Гленна Скофилда и решил, что хочу поиграть во что-нибудь, напоминающее Dead Space. После выхода третьей части прошло 8 лет, а похожих проектов (кроме Negative Atmosphere, о котором уже год нет никакой информации) на горизонте не предвиделось. В 2022 году игра вышла в релиз - я почитал обзоры и отложил игру до лучших времён. Купил в прошлом году, но пройти решил только сейчас.

Прошёл Callisto Protocol

Если вкратце, то от Dead Space тут вообще почти ничего нет, кроме кинетической перчатки, диегетического интерфейса и однообразных серых и коричневых локаций. Да, мы путешествуем по тюрьме, но в древней Escape from Butcher Bay локации были куда разнообразнее. Враги разваливаются без особых проблем даже на Hard, который здесь именуется высоким уровнем охраны. Первое прохождение было именно на высоком уровне сложности, а на НИ+ играл на минимальном, чтобы просто до конца прокачать арсенал. Кроме усиленного урона по врагам и отсутствия липовых сундуков, из которых вместо Лута вылетают пиявки, разницы особой не заметил.

Основным оружием является дубинка, которая подходит для уничтожения практически любых супостатов (кроме взрывающихся и финального босса), а кинетическая перчатка работает 2 секунды (после прокачки все 4), так что если хочется кинуть врага на шипы, то лучше всего стоять непосредственно рядом с ними. Огнестрельное оружие по большому счёту нужно всего лишь в паре-тройке мест - для всего остального есть дубинка и стелс. При этом если огнестрел не прокачивать, то финального босса вы вряд ли пройдёте.

Игра представляет собой путешествие вдоль коридора с небольшими ответвлениями. Это не плохо, но исследования почти нет - вполне можно было бы сделать опциональные локации не коричневого цвета, как в Dead Space 3.

Игра достаточно простая, и инвентарь вследствие этого заполняется очень быстро. В первой половине игры всего шесть ячеек инвентаря, которых перестаёт хватать даже на харде, но на пятой главе нам добавляют ещё шесть, и они тоже начинают быстро заканчиваться.

По графике претензий нет, а анимация лиц напомнила L.A. Noire - периодически возникало ощущение, что лицо живёт от туловища отдельно.

Сюжет вполне хорош для боевиков категории Б, коей игра и является, если, конечно, не смотреть на её гигантский бюджет. Дополнение Final Transmission вполне держит марку со своими психотропными вайбами, в которых вайбы Dead Space чувствуются куда сильнее, чем во всей остальной игре.

Достижения подразумевают, что игру нужно пройти пять раз, но, честно говоря, меня хватило только на два. Геймплейно игра не настолько захватывающая, чтобы потратить в ней ещё минимум 17 часов.

Игре ставлю 6.5 из 10 - всё-таки игры в подобном сеттинге крайне редко выходят, да и графика вполне приятная.

16
24 комментария

Охуенная игра, длс кал, жаль игру засрали, я понимаю почему это произошло, но мне игра прям зашла

6
Ответить

Подписываюсь под каждым словом. ДЛС лютое калище, а вот саму игру прошёл раз 3 подряд и ещё 2 раза с добавлением новых сложностей.

3
Ответить

Графика волне приятная?! Ты офигел. Графоуни там один из самых топовых, между прочим.

3
Ответить

Там буквально локации представляют из себя серое и коричневое месиво. Текстуры детализированные, спору нет, но при общем антураже назвать графику сверх крутой тоже проблематично

2
Ответить

Ща играю
Третья глава
Это не дед спейс конечно, но крепкий среднячок. Все дорого богато, графон красивый, боевка классная
На пару вечеров то, что надо
Взял себе длс с обороной волн, а сюжетку брать не стал, уж больно все ругаются

2
Ответить

Ну там в длс концовка в основе своей говно ебаное которое вообще впечатление портит, видно что в попыхах на фоне хейта пытались хоть как то закончить сюжет, очень обидно.

Ответить

Кстати, режим бунта мне понравился. Хоть все достижения и выбиваются с первой попытки, но получился вполне неплохой закос под The Mercenaries со своими особенностями

Ответить