Масштабно. Жестоко. Весело: геймплей и превью кампании Frostpunk 2
Отправлять несовершеннолетних в шахты, как и прежде, придётся.
Некоторые западные издания опубликовали геймплейные превью сюжетной кампании градостроительной стратегии Frostpunk 2. В них журналисты поделились первыми впечатлениями после нескольких часов игры.
- Frostpunk 2 стала гораздо более масштабной по сравнению с первой частью. Игрокам необходимо строить не отдельные здания, а целые районы, которые можно размещать на карте более свободно. За счёт этого размеры поселений стали больше, из-за чего ответственность за их успешное развитие также увеличилась.
- Несмотря на возросшие масштабы, во Frostpunk 2, как и в первой части, необходимо реагировать на разнообразные запросы жителей и стараться их решать. По словам обозревателей, хотя в игре всё стало больше, она не потеряла то ощущение персональной заботы о горожанах, которое было в оригинале. Игрокам, как и раньше, придётся сталкиваться с непростыми моральными дилеммами, которые стали ещё более сложными.
- Одно из ключевых изменений Frostpunk 2 — повышенный упор на политике. Игрокам требуется выстраивать свои отношения с различными фракциями, у каждой из которых собственные убеждения и своё представление об утопии. Для того, чтобы успешно развивать город и выживать, необходимо умело принимать решения и находить правильный баланс между идеями чиновников разных мировоззрений.
- Frostpunk 2 сохранила общую жестокость, присущую серии. Так, обозреватель IGN рассказал, что ему пришлось отправить 112 проблемных подростков в шахты, а затем перекрыть им доступ к кислороду, чтобы не дать пожару выйти из-под контроля и тем самым сохранить месторождение угля. По словам журналиста, после этого инцидента 17-летний Джордж Фэйрвезер «набрался наглости» и сказал ему, что скучает по своей младшей сестрёнке, погибшей в шахте.
- Все журналисты написали, что Frostpunk 2 захватывает моментально. По словам автора IGN, он не очень много играл в первую часть, но каких-либо проблем с тем, чтобы разобраться во второй у него не возникло.
- В издании GamesRadar считают, что у Frostpunk 2 есть всё для того, чтобы превзойти первую часть. Разработчики обновили и расширили фундаментальные механики градостроительной стратегии, но сохранили основную суть, за которую игроки и полюбили оригинал.
- Frostpunk 2 отлично работала на ПК в плане производительности, отметили в GamesRadar. По словам обозревателя, за несколько часов игры он не встретил ни одного бага. Он посчитал это отличным знаком при условии, что релиз состоится только 25 июля.
Видео
206 комментариев