В кои веки адекватное мнение без высера ради высера. Согласна, лор во второй части скучнее подан. Вообще ощущение, что вторая часть - большая длс от первой, потому что в первую не успели впихнуть все. Но у второй свои достоинства, вроде новых харазматичных персонажей, развития личности гг и просто красивого графона. Надеюсь, во второй части продумают лор лучше, затрагивая тему Предтеч.
Уверен, что главный сценарист и разработчик лора Джон Гонзалес еще при разработке Zero Dawn написал цельную историю всей трилогии. Да, он не прописывал детально вторую и третью игру, но он наверняка написал ключевые столпы истории. Поэтому Guerilla просто следует написаному в целом, если говорить про вторую игру. Да и третью тоже. Первую игру Джон, помимо написания общей истории, еще и проработал детально, поэтому она так сильна лорно и сюжетно.
В кои веки адекватное мнение без высера ради высера. Согласна, лор во второй части скучнее подан. Вообще ощущение, что вторая часть - большая длс от первой, потому что в первую не успели впихнуть все. Но у второй свои достоинства, вроде новых харазматичных персонажей, развития личности гг и просто красивого графона. Надеюсь, во второй части продумают лор лучше, затрагивая тему Предтеч.
Уверен, что главный сценарист и разработчик лора Джон Гонзалес еще при разработке Zero Dawn написал цельную историю всей трилогии. Да, он не прописывал детально вторую и третью игру, но он наверняка написал ключевые столпы истории. Поэтому Guerilla просто следует написаному в целом, если говорить про вторую игру. Да и третью тоже. Первую игру Джон, помимо написания общей истории, еще и проработал детально, поэтому она так сильна лорно и сюжетно.
спутники получились довольно неплохими, да. Коталло прям хорош