В далекие мрачные времена, когда рассудком людей правили голод, тирания и жестокость, хватало лишь небольшой веры для существования потустороннего в глазах людей. Природные катаклизмы, болезни и другие беды были чужды, страшны и не подвергались пониманию.
К сожалению, это не игра, дальше автор оправдал для себя игру сам
Боевка никак не поменялась, как была говном, так и осталась
Сюжет - наплевали на весь путь, что прошла Сенуа в первой части
Опять она слабая, опять она страдает. Только поводов для страданий меньше. Тема рабства и плот твист слизанный из тлоу2.
Загадки - это мрак. Они хуже первой части, приелись с первой части и никак не проработаны
Игру растягивали как могли, потому что пройти можно за один вечер
Ниндзей закроют скоро. С таким провалом это будет логично.
Бредятина. Героиня стала сильнее после первой части, вторая игра рассказывает историю, что убедить даже большое колличество людей можно в чем угодно .
Скучная боевка - назови игру, где она настолько - же зрелищная и кинематографичная и предложи идеи, какая боевка должна была быть в такой киношной игре, чтобы и смотрелась круто и не душила, как в первой.
лол а ты что думаешь что люди с психическими расстройства в острой фазе становятся сильнее от эмоциональных потрясений и вылечиваются? Для кого меньше поводов для страдания? Конкретно для тебя, потому что ты бы после смерти своего парня превозмог и просто убил всех северян потом на изичах? Хоть минимально в сабж вникнуть бы прежде чем такие доебы кидать.