Хендерсон: следующую часть DOOM покажут на Xbox Games Showcase 2024

Её разрабатывают не менее четырёх лет.

Хендерсон: следующую часть DOOM покажут на Xbox Games Showcase 2024
284284

Все пишут менеджмент боеприпасов, интерфейс и платформинг, не замечая слона в комнате - игра с научной фантастики ушла в фэнтези. Трэшовое фэнтези.
Я не смог играть из-за этого.
Все эти обосанные монетки, какие-то призраки, гребаные короли и пр. мутотень довела меня. Но больше всего меня убили новые анимации и новая броня Палача Рока.
Если в первой игре у нас были быстрые, жестокие добивания врукопашную с хорошим импактом, то здесь что? Отрезал голову, ударил ладошкой по лицу так, что голова закрутилась? Это комично. Единственное, что из этого хорошо - это заряжаемый добиваниями удар по площади (не помню, как он называется).
А костюм - это трэш. Открытое плечо, невразумительные накладки... Я удалил игру после того, как купил скин оригинальной, посмотрел, порадовался и вышел.

13
Ответить

Да - дум 2016 года выглядит стилистически круче - там контраст технологий земли и средневекового кутежа из ада. А в этернал видно что первые уровни делались по одной концепции, а потом игру резко начали ломать через колено. Самое забавное, что беседка на полном серьезе пыталась сделать игровой сервис из дума с понями и прочими - отсюда и явная направленность на основную аудиторию малолетних дебилов, которые с пеной у рта будут доказывать что этернал лучше просто потому что им нравится, лол

10
Ответить

да да, тоже из за этого дропнул и возвращаться не хочется, сраный цирк

2
Ответить

Я когда сделал добивание какодемона, когда ему глаз вырывает, понял что пиздец

1
Ответить