6)Ах да, Мрачность... не дотянули.
Разработчики начинают "Мир после Апокалипсиса, полный песец, все плохо, кругом пустыни, некроманты"...
А потом выясняется, что помимо Злой Тёмной Ымперии на континенте присутствуют еще читерные королевства 1.Драконов
2.местных африканцев под управлением Матриархов
И у них в отличии от Ымперии все хорошо, земельки зелёные, все растет, дожди идут. Местным африканцам разработчики написали вообще эдакую матриархальную Утопию по заветам Томаса Мора.
А следом выясняется, что кроме игрового материка есть еще один, северный. И там тоже все благополучно, его катаклизм не затронул. А еще не пост-апокалипсисный северный материк В ТРИ раза больше проклятого Имперского. И все тамошние народы объединились в Священную Лигу, чтобы жить дружно и защищаться от злой Ымперии.
Получается, весь ПостАпок и мрачняк только у местных римлян. локально.
И это ГримДарк? И это ТЁМНОЕ Fantasy ?
6.1)Ну и писать про миры здешних Богов, Небесные измерения и Ад - как-будто разработчик там был и своими глазами видел...
Тоже не очень как-то, лор простой как 3 рубля.
Позагадочнее надо быть, когда речь идёт про игровые Астралы и Инферно. По логике вещей обитателям игрового мира такие вещи точно знать не положено, они могут только предполагать и иметь какие-то обрывочные сведения.
У меня еще в обучении игра сломалась, перзагрузился - сломалась снова. Оставил до лучших времен.
Но тексты и общая атмосфера понравились, когда нибудь реально дам еще шанс.
RPG World of Chaos и King Arthur 2
за 10+ лет от багов так и не починили... тоже венгры делали =(
В World of Chaos с багами и вылетами прям совсем пичаль-беда, а в русской версии еще и вырезали:
1)битву с 1м босом (сдох Максим, да и ... с ним)
2)присоединение сопартийки-эльфийки во время этой битвы (а тут пичаль-бида. И вайфу пропала, и бои в игре без эльфийки сложнее)
Такая же баланда. Сломалась в третьем бою.Во время обучения.Обучили.Честно ч пытался вникнуть в лор вначале.но до первого боя. Морской бой на бумаге интереснее.Для меня именно это закрыло игры.А фентези я лучше книгой прочту))
фигня какая-то. читаешь, читаешь, читаешь, а потом тебе какой-то бой подсовывают, как будто школьниками в макромедиа флэше нарисованный в 2000-ом году. я бы уже дальше читал и читал, и предпочёл бы просто книгу такой игре, а не вот это всё. хорошо, что гог бесплатно раздаёт
Ну оно (бои и прокачка) немного разнообразит, я тут не так категоричен...
Но реализация боев и правда не очень: затянуто и НУДНО, еще и промахи постоянные, еще и подлагивания (Unity жеж, будь он неладен)
Основная проблема игры - "Сделай то не знаю что".
Неочевидные задания для игрока, например для прогресса нужно улучшить взаимоотношения с NPC - а КАК их улучшить?? И вопрос...
Многие персонажи с подсказками что они покупают, в каком колличестве и сколько раз / раз в сколько дней. Но у некоторых подсказки забыли - и с ними проблема.
Допустим за 20 с лишним часов стал местным миллионером (в костянках, 10,000 серебряных монет = 1000,000 костяных).
Одна костяная монетка это примерно 10$.
Наемные работники в караване работают в-среднем за 1 костянку (10$) + еда, но проблема в том что кормиться 1 человеку в местном мире тоже стоит 10$/сутки.
То есть еда очень дорогая (что логично, кругом пустыни. каждой сушеной ящерке рад).
И не сказать что в этом мире не изобрели макарошки и все жрут хамон с пармезаном, скорее наоборот - просто "макарошки" стоят как дорогая яндекс-еда (10$/сутки на рыло).
Лошади стоят 4500$ - верю.
Рабы стоят 700$ - не верю, не может раб стоить как месяц с небольшим ЗП наемного работника (учитывая что караванщик его еще и кормит).
Во-первых, исторически дешевые рабы были в постоянно воюющих странах с притоком извне. Когда у тех же римлян соседи кончились, оказалось что рабы не размножаются, и пришлось переводить их в колоны (снижать степень эксплуатации и расчеловечивания), а там и Императорские указы запрещавшие убивать и калечить рабов подоспели, как и запрет отцам семейства убивать своих детей.
Во-вторых, с такой дорогой жрачкой и общей нищетой как в игре - народ просто не размножался бы и вымер. Крепостной крестьянин легко кормил 10 человек родни, а тут наемный работник одного себя еле-еле.
Далее, экономика в Vargus`e очень криминализирована.
"Гильдия грузчиков", "Гильдия плотников" - это все криминальные структуры с братками наверху.
Не объединения работников с целью снижения конкуренции и повышения цены на товар (как реальные цеха были в Европе), а криминальные синдикаты с братками которые берут мзду.
То есть нормального зрелого капитализма в мире Vargus не существует, тогда понятно откуда такая нищета и работники нанимающиеся буквально за макарошки на 1 рыло.
И это тоже работает на гримдарк как и в Age of Decadence.