А больше всего нравятся достижения которые дают за нестандартные стили прохождения игры и за максимальные сложности (если не зависит сильно от рандома или единственного правильного варианта прохождения ) Ачивки в длинных играх за прохождение на хардкоре (без смертей) обычно не делаю ( как по мне жизнь слишком коротка для такого), но отношусь к ним нормально.
Ну и конечно же не нравится когда в первую очередь в одиночной игре, есть ачивки за мультиплеер, который может никто не играть, а также все сломанные достижения или привязанные к каким то событиям в прошлом, которых больше не будет.
Больше всего меня раздражают некоторые скрытые достижения, которые только супер случайно можно получить.
А больше всего нравятся достижения которые дают за нестандартные стили прохождения игры и за максимальные сложности (если не зависит сильно от рандома или единственного правильного варианта прохождения )
Ачивки в длинных играх за прохождение на хардкоре (без смертей) обычно не делаю ( как по мне жизнь слишком коротка для такого), но отношусь к ним нормально.
Ну и конечно же не нравится когда в первую очередь в одиночной игре, есть ачивки за мультиплеер, который может никто не играть, а также все сломанные достижения или привязанные к каким то событиям в прошлом, которых больше не будет.
Ещё мне приятны достижения, которые влияют на игру, т.е. за их выполнение дают какую то награду в самой игре влияющие на гемплей или просто косметику.