Вы замечали как современная озвучка игр будто бы даунгрейднулась по сравнению со старой? Нет интересных экспериментов с эффектами, нет абсурдного надрыва ради крика, нет легкой хрипотцы и легкой грусти в голосе? Словно из-за скачка технологий и улучшения качества записи голоса все стало слишком стерильным, чтоли? Как пример:
Еще стоит вспомнить что людей для озвучки раньше находили то там то сям. Было и так, что ими становились кто то из сотрудников студии, у кого были хорошие голоса. Ну у и тогда, как мне кажется, в меньшей мере старались делать "как все", не было какого то стандарта, поэтому больше экспериментировали и оригинальничали, был простор для творчества. В дальнейшем все более стандартизировалось, стали делать как все, что бы 100% был успех, думаю стали много оглядываться на кино индустрию. Наняли обычного актера, он и зачитал стандартно текст. Запись обработали как надо, вот и результат. То же сам себя на такой мысли ловил, что в разных старых играх озвучка более самобытная и яркая, пусть хоть местами немного грубая и странная), а сейчас как будто из кино, стандартно, приемлемо, как везде. По мне, все таки, все это подражание кино индустрии геймдеву на пользу не пошло.
Да, самобытность и яркость это в точку) мне лично по душе больше эксперименты и самобытность чем обычный текст зачитанный обычным актером, хоть и, опять же, иногда получаются выдающиеся озвучки вроде рдр2 (целиком, очень круто играются интонациями и эмоциями всю игру), но чаще всего это какой-нибудь киберпанк, где ты слышишь голос и представляешь не персонажа а актера за микрофоном