Нужно уметь честно смотреть на то, что ты создаёшь. Нужно уметь говорить: «Это не так хорошо, как мы рассчитывали. Надо что-то менять».
Если ты сам не способен на это, то адаптироваться ты не сможешь. Не будет никакого развития, а значит, и игроки будут недовольны.
Так что для нас развитие и прогресс очень важны. Без этого выпустить игру самого высокого качества мы не сможем.
Странно слышать это от людей, которые сделали лучшие кампании в истории Call of Duty. Black Ops и Black Ops 2 — лучшее, что случалось с франшизой. Видимо, просто после экспериментального Black Ops 3 они поняли, что не смогут нормально сделать кампанию и забраковали эту идею в середине разработки.
Капитан Прайс спешит выбивать вашу дверь
Комментарий недоступен
Саймон Райли с позывным Гоуст сейчас так сильно недоволен твоим постом, что я пожалуй присоединюсь к нему.
Стопэ, а что тогда будет обозревать шевцов и логвинов??
Логвинов там вообще умудрился сделать обзор королевской битвы по трейлеру. Так что не пропадёт.
Шевцов будет анализировать дизайн хитмаркеров