По прибытии в горы начинается, собственно говоря, основная часть приключения, состоящая из эксплоринга, акробатики, экшена и перманентных проверок выдержки. Даже пресловутый трейлер, о котором упоминалось в начале текста, весьма откровенно показывал некоторые комбинации прыжков-кульбитов, от которых слегка сводило пальцы. Но это, конечно, жалкие крохи того, чем богат геймплей, поскольку его полная версия ко всему прочему украшена фокусами с перемоткой времени, едва ли не прямиком из Sands of Time. Только вообразите себе все эти многоступенчатые сочетания паркура с таймингами, основанные на базовых механиках 2D-платформера, где любая ошибка карается падением в пропасть, на шипы или какое-нибудь гигантское лезвие. К счастью, расплата за оплошности всё же не столь сурова – моментальной погибели здесь нет, столкновение с опасной средой отнимает немного здоровья и возвращает на последнюю твёрдую точку, с которой начинался неудачный заход. Потеря всей HP-линейки приводит к экрану гамовера, загружать приходится с полновесного чек-поинта, обозначенного золотым деревом. Встречаются они не так чтобы совсем уж редко, но подчас перепроходить заново требуется весьма обширные локации.
Крутая игра. Прыжковые секции дают прикурить. Пазлы тоже достаточно интересные. Чего стоит последний пазл с двойниками. Боссы разнообразные с разными мувсетами. Прошел на платину и не жалею. Да мб всякие модные свистоперделки со спецэффектами и такой себе левел арт немного омрачают картину, но в целом топчик
Ещё при первом показе игра показалась довольно таки интересной, жду релиз в стиме, хотя эталоном в серии до сих пор считаю пески времени 2003 года и оригинал 1989.
А есть инфа по релизу в стиме?
ТретийЧетвертый.
Пески времени так то тоже перезапуск.
А где четвёртый?
Была оригинальная трилогия, потом "Песочная" (первый перезапуск), потом 2008 (второй), затем аж пять вариация "Забытых песков" (а они относятся к первому перезапуску), после чего "Потеряшка" (третий).
Третий перезапуск? Четвертый или пятый.