Жаль что дипломные проекты по итогам 2-х лет обучения и за такие деньги ооочень далеки от стандартов индустрии. Вот давно задавался вопросом почему у нас так учат на большинстве курсов. Все обязательно идет в стилизацию Blizzard Овервотч Варкрафт и им подобные LoL и т.д.. Ведь если посмотреть на AAA проекты например COD, Battlefield, Witcher, Assassins Creed и т.д. все в реалистичном стиле в кот-х дизайн основывается на реальных, знакомых предметах и самое главное истории. Самовыражение студентов это конечно хорошо, но оно должно выражаться в дизайне для потенциально возможных проектов. Если к примеру я студент и я хочу сделать дизайн глав. героя гуся кот-й будет сражаться с роботами нунчаками. Могу ли я сделать такой проект или дизайн - конечно. Будет ли этот проект успешен и воспримется ли он широкой аудиторией? - врятли. В этом случае задача преподавателей, если они готовят профессионалов, объяснять студентам на чем основываются настоящие проекты дизайны, изучать историю и т.д. И в портфолио намного лучше (и более понятно для работодателя,) смотрелись бы дизайны скажем из 1 мировой войны или что-то подобное. (сразу видно что человек руководствовался реально существующими объектами, умение работы с референсами, поиск дизайна, сторителлинг в локациях) Берите пример с FZD А в стилизацию и то что видно по дипломным проектам можно выучить на онлайн курсах за более короткий период. Концепт дизайн это не только стилизация и рисую что хочу.
Говоришь полную ернуду. Похоже на классический монолог заурядного фрилансера, который хочет рисовать «лыцарей», а злые дяди заставляют делать в рынок. Работы достойные, все ребята если продолжат, найдут работу в индустрии с гораздо большим шансом чем те, кто стрательно копирует каски солдат первой мировой.
Жаль что дипломные проекты по итогам 2-х лет обучения и за такие деньги ооочень далеки от стандартов индустрии.
Вот давно задавался вопросом почему у нас так учат на большинстве курсов. Все обязательно идет в стилизацию Blizzard Овервотч Варкрафт и им подобные LoL и т.д.. Ведь если посмотреть на AAA проекты например COD, Battlefield, Witcher, Assassins Creed и т.д. все в реалистичном стиле в кот-х дизайн основывается на реальных, знакомых предметах и самое главное истории.
Самовыражение студентов это конечно хорошо, но оно должно выражаться в дизайне для потенциально возможных проектов.
Если к примеру я студент и я хочу сделать дизайн глав. героя гуся кот-й будет сражаться с роботами нунчаками. Могу ли я сделать такой проект или дизайн - конечно. Будет ли этот проект успешен и воспримется ли он широкой аудиторией? - врятли.
В этом случае задача преподавателей, если они готовят профессионалов, объяснять студентам на чем основываются настоящие проекты дизайны, изучать историю и т.д. И в портфолио намного лучше (и более понятно для работодателя,) смотрелись бы дизайны скажем из 1 мировой войны или что-то подобное. (сразу видно что человек руководствовался реально существующими объектами, умение работы с референсами, поиск дизайна, сторителлинг в локациях)
Берите пример с FZD
А в стилизацию и то что видно по дипломным проектам можно выучить на онлайн курсах за более короткий период.
Концепт дизайн это не только стилизация и рисую что хочу.
Говоришь полную ернуду. Похоже на классический монолог заурядного фрилансера, который хочет рисовать «лыцарей», а злые дяди заставляют делать в рынок. Работы достойные, все ребята если продолжат, найдут работу в индустрии с гораздо большим шансом чем те, кто стрательно копирует каски солдат первой мировой.
Комментарий недоступен