Больше вопросов вызывает, почему в Японии 16 века на него спокойно реагируют и почему он выглядит как карикатурный черный из Калифорнии нашего времени, а не буквально кожа цвета угля, как и было описано я первоисточниках
Ну если они всёж решили очертить период когда он служил Набунаге, часть просто могли привыкнуть что он есть и побаиваться/обходить, а кому-то он мог помочь и они прост приняли его как "большого добряка". Тут контекст важен.
А вот про цвет дискусионно... Для бывшего жителя Мозамбика он чуть светловат, но в целом и с такой кожей сейчас местные ходят. Да и у чёрных тоже существует понятие "загара", где по итогу он мог банально посветлеть вне своего климата буквально чуток.
Да и в первоисточниках всёж описывают чёрного так, поскольку они вообще чёрных не видели и то, что его "пытались отмыть" всёж намекает что он не был чёрный как смола. Там бы пересрались все что Они какой или ещё чего. Так что тут допустимо.
Больше вопросов вызывает, почему в Японии 16 века на него спокойно реагируют и почему он выглядит как карикатурный черный из Калифорнии нашего времени, а не буквально кожа цвета угля, как и было описано я первоисточниках
Ну если они всёж решили очертить период когда он служил Набунаге, часть просто могли привыкнуть что он есть и побаиваться/обходить, а кому-то он мог помочь и они прост приняли его как "большого добряка". Тут контекст важен.
А вот про цвет дискусионно... Для бывшего жителя Мозамбика он чуть светловат, но в целом и с такой кожей сейчас местные ходят. Да и у чёрных тоже существует понятие "загара", где по итогу он мог банально посветлеть вне своего климата буквально чуток.
Да и в первоисточниках всёж описывают чёрного так, поскольку они вообще чёрных не видели и то, что его "пытались отмыть" всёж намекает что он не был чёрный как смола. Там бы пересрались все что Они какой или ещё чего. Так что тут допустимо.