Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

После весьма достойной адреналиновой демки полноценный релиз безумного бумер - шутера ( данный термин употребляет сами разработчики при выборе минимальной сложности) был не за горами. Получилось ли у создателей удержать планку и развить достаточно необычную задумку? Давайте разбираться.

История осталась традиционно минималистичной, лишь изредка позволяя себя нотки лёгкого стёба над политикой корпораций и обществом потребления, что едва ли можно назвать чем - то глубоким. С другой стороны, в перерывах между зачисткой гигантского здания проскальзывают весьма забавные ситуации с ломаньем четвёртой стены, либо стилизацией под старые RPG, вызывая лёгкую улыбку и позволяя расслабиться после многоэтажных забегов.

Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

Геймплей в корне не поменялся, однако количество апгрейдов логичным образом увеличилось, за счёт чего поддерживается определённый уровень азарта при прохождении процедурно генерируемых этажей. В какой - то степени игру можно подогнать под себя и выйти победителем, благодаря слепому случаю. Главное здесь - не сбиться с ритма, иначе смерть неминуема, а в схватках с боссами требуется максимальная сосредоточенность. Лично на мой вкус - катана всё ещё наиболее эффективна ( и эффектна) в большинстве ситуаций, тогда как огнестрел несколько тормозит кровавое действо.

Пару раз за игру проскальзывают постановочные интерактивные сценки, однако их слишком мало, чтобы можно было говорить о глобальном разнообразии.

Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва
Mullet Mad Jack: 80 этажей драйва

Графическая часть осталась практически прежней, однако насыщенность на стандартных настройках выглядит в разы более адекватно, за счёт чего картинка более приятная, а моделька протагониста будто бы стала более детализированной, с совсем уж явными признаками аниме ( без японской озвучки, к сожалению). Саундтрек старается передать безумную скорость боёв, тем самым обеспечивая ещё и аудионаслаждение.

По итогу мы имеем чисто развлекательный продукт старой школы, где за крайне условную историю успешно отдувается геймплей, что в сочетании с забавными сатирическими вставками может затянуть на пару вечеров.

99
11 комментариев

Блин, ну вроде здорово, но я так устал от шутанов на билде, киберпанка и синтвейва. Уже просто не вывожу, сколько можно...

3
Ответить

Каждому соя! Иди поиграй в доту. Не забудь учи уроки.

Ответить

пытался проходить демку, бросил минут через 20. Нарисовано то все красиво, но слишком ярко и все происходит слишком быстро. Как тебе дают меч как оружие, все твое прохождения превращается просто в бесконечное зажатие W, уровни плоские, времени всегда мало и поэтому все что ты делаешь это просто последовательно кликаешь в сторону противника и бежишь вперед. Может там дальше что то новое появилось бы, но меня демка не впечатлила, создалось впечатление игры,которая пытается чисто на графике выехать. Если же вам такое зашло, попробуйте Post Void, основная фишка с таймером взята именно оттуда

1
Ответить

Так не двигайся быстро, я размеренно прошел

Ответить

Купил сразу, но пока не начал, хочу продеус сначала добить.

без японской озвучки, к сожалениюЭх, ну студия молодая, видимо не потянули бы актера озвучки, или может не думали об эом

Ответить

ну блевотина канеш редкостная... говорю как бумер

Ответить

Ну хз, мне, имхо, яркость в демке нравилась больше, после неё релизная версия кажется какой-то тускловатой.А так, игра норм, правда от стрельбы из плазменной пушки почти никакого удовольствия, но в остальном ожидания оправдались.

Ответить