Геймплей в корне не поменялся, однако количество апгрейдов логичным образом увеличилось, за счёт чего поддерживается определённый уровень азарта при прохождении процедурно генерируемых этажей. В какой - то степени игру можно подогнать под себя и выйти победителем, благодаря слепому случаю. Главное здесь - не сбиться с ритма, иначе смерть неминуема, а в схватках с боссами требуется максимальная сосредоточенность. Лично на мой вкус - катана всё ещё наиболее эффективна ( и эффектна) в большинстве ситуаций, тогда как огнестрел несколько тормозит кровавое действо.
Блин, ну вроде здорово, но я так устал от шутанов на билде, киберпанка и синтвейва. Уже просто не вывожу, сколько можно...
Каждому соя! Иди поиграй в доту. Не забудь учи уроки.
пытался проходить демку, бросил минут через 20. Нарисовано то все красиво, но слишком ярко и все происходит слишком быстро. Как тебе дают меч как оружие, все твое прохождения превращается просто в бесконечное зажатие W, уровни плоские, времени всегда мало и поэтому все что ты делаешь это просто последовательно кликаешь в сторону противника и бежишь вперед. Может там дальше что то новое появилось бы, но меня демка не впечатлила, создалось впечатление игры,которая пытается чисто на графике выехать. Если же вам такое зашло, попробуйте Post Void, основная фишка с таймером взята именно оттуда
Так не двигайся быстро, я размеренно прошел
Купил сразу, но пока не начал, хочу продеус сначала добить.
без японской озвучки, к сожалениюЭх, ну студия молодая, видимо не потянули бы актера озвучки, или может не думали об эом
ну блевотина канеш редкостная... говорю как бумер
Ну хз, мне, имхо, яркость в демке нравилась больше, после неё релизная версия кажется какой-то тускловатой.А так, игра норм, правда от стрельбы из плазменной пушки почти никакого удовольствия, но в остальном ожидания оправдались.