Даже с блестящими доспехами и темной кожей может получиться шедевр. Но не получится.
Помните, как после Unity и Syndicate стали жестко вырезать хороший паркур?
Или когда они начали делать персонажей максимальное неинтересными?
А когда в последний раз был по настоящему хороший сюжет в этой серии?
С каждой новой игрой они откусывали по огромному куску того, что делает игры про ассасинов играми про ассасинов. С каких пор ассасины воюют за кредо, а не ради целей, идеалов или даже собственных мотивов.
Лично меня угнетают диалоги, написанные так, что о грамотном раскрытии персонажей речи не идет. Все говорят так, как будто находятся в учебнике английского за третий класс.
Казалось бы, поработайте над драматургией, пропишите персонажей и создайте эмоциональную связь игрока с игрой. Если есть интерес, то можно прикрыть глаза на огрехи геймплейные и исторические. Но этого не будет. Вместо этого мы получим то же, что и получали до этого, приправленное силой дружбы.
Представьте. Выходит игра по серии Assassin's creed. Например Assassin's creed 5 (Все таки Unity по моему не номерная часть, поправьте в комментах). В ней есть:
- Ассасины и всякое ассасинство
- Харизматичный и интересный главный герой
- Интересный сюжет, двигающий историю про ассасинов и тамплиеров не на уровне фонового лора, а вот у нас на глазах.
Это уже база хорошей игры. Даже гринд и однотипные сайдквесты уйдут на второй план, если основа игры хороша. Приправить это добротным паркуром, ассасинскими примочками и геймплейным разнообразием, получится шедевр, но для всех нас самое смелое ожидание это ожидание хотя бы удобоваримой игры.
Юбисофт разрабатывает игры для себя, а не для каких-то фанатов, а Ив Гиймо ещё кучу раз обвинит игроков в том, что они срут в его трусы.