Мобильные игры? Серьёзно?

Посмотрев это видео, я прям разочаровался. Сценарист явно не обладает должной информацией о мобильных играх и скорее всего на телефоне не играет, раз не упомянул о:

Великолепных портах Feral Interactive (Total War, Alien Isolation, Hitman,:BM, Tropico, Grid и т.д.);

HandyGames с их Wreckfest и Titan Quest;

Playdigions с их классными платформерами и не только

Мобильные игры? Серьёзно?

И Pixelbite, которые занимались собственными КАЧЕСТВЕННЫМИ играми в первую очередь ДЛЯ смартфонов.

Чудесный Space Marshalls 3 с классным геймплеем<br />
Чудесный Space Marshalls 3 с классным геймплеем

Это я ещё не говорю про фанатские порты по типу Amnesia: The Dark Descent, Morrowind и Source Engine(HL2)или труды пользователей 4PDA, зачастую поддерживающих старые (и не только) игры различными правками и доработками.

Но автор сценария предпочёл рассказать о самых популярных донатных помоях или аркадах для яблока. Очень печалит этот факт, ведь из-за такого отношения мобильные игры не воспринимаются всерьёз. На месте вышеупомянутых разработчиков я бы вообще сошёл с ума тратить столько сил, видя ничтожное количество покупок.

Чтож. Первый недо-лонг, судите строго.

13
31 комментарий
8
Ответить

Мобильные игры — это яркие представители жанра Стратегии, а именно 3 в ряд.

Почти всë перечисленное тобой является во многом урезанными портами, которые вышли после релиза на пека, то есть игра в первую очередь разрабатывалась для кудахтеров и без её успеха на главной платформе для Гейминга никаких портов бы не делали.

Именно уникальных мобильных проектов очень мало, а видео говно и суть не была раскрыта, тут я согласен.

3
Ответить
Автор

Насчёт урезаний поподробнее. Где хоть в одной из перечисленных мной портов урезано хоть что то кроме графики? (Я замечаю только подрезанный онлайн у Wreckfest)

1
Ответить

Похуй, предпочитаю пк.

2
Ответить

Качественный хороший мобильный игр очень мало и ты сам написал об этом в своем посте.
В основном это порты с других платформ или поделки 4pda и я бы это все отнес к другой категории, а не мобильному геймингу

2
Ответить
Автор

Мысль моя заключается в том, что надо проливать свет на всю эту тему, иначе хороших новых исконно мобильных игр (как это делали Pixelbite со своими Space Marshalls и Xenowerk) будет всё меньше.

Ответить
Автор

Вообще пост был написан на эмоциях после просмотра первого за долгое время видео IGM, где чему-то стоящему времени уделено не было, а хронометраж растягивали пустой информацией. Жопа подгорела самую малость.

Ответить