Как и Uncharted 4, Shadow of the Tomb Raider — это игра о природе одержимости, но там, где сценаристы Naughty Dog развивают идею в течение всего повествования, показывая, как Дрейк разрывается между семейным счастьем и приключениями, авторы Eidos Montreal уделяют внимание только началу и концовке. В итоге в Shadow of the Tomb Raider больше всего запоминается не трансформация Лары, которой по сути и нет, а фраза Джоны о том, что он любит мир таким, какой он есть.
Выпал в осадок со скриншота с перками. Я правильно понимаю, что современному модному игроку обязательно брать новый навык каждые 15 минут, а иначе ему будет невыносимо скучно?
Тоже раздражает эта прокачка в (почти) каждой новой игре. Особенно в Mirrors Edge Catalyst. Фейт без спец навыка не может сделать кувырок после прыжка. Как так-то?
Комментарий недоступен
"Обзор" (на самом деле ничто иное как мнение отдельного человека), который выходит за два дня до релиза (Но ладно, сейчас в журналистике так принято, не будем обращать внимания), да ещё и со второго же абзаца косвенными спойлерами начинает обогащать.
Вадим, это не только не профессионально, это банальное свинство.
Обзор — это ВСЕГДА мнение, если что.
Я не знаю, откуда вы вдруг свалились, но обзор — это всегда мнение одного человека. Редакции их не пишут коллективно.
Обзор может быть позитивным и негативным. Такое случается, да.