В Fallout 2 планировали развить сюжетную линию разумных Когтей смерти — они должны были носить силовую броню
И выкрасть у Анклава вирус рукотворной эволюции.
Внимание: в заметки есть спойлеры к сюжету Fallout 2.
Дизайнер Fallout 2 Джон Дейли в беседе с изданием The Gamer рассказал, что в ролевой игре от Black Isle Studios могли появиться Когти смерти, носящие силовую броню. При этом сюжетную линию монстров планировали развить дальше.
По ходу сюжета Fallout 2 игроки встречают разумных представителей Когтей смерти, скрывающихся в Убежище 13. Однако сотрудник секретной службы Анклава Фрэнк Хорриган уничтожает всех монстров.
По словам Дейли, в первоначальных версиях сценария всё было иначе. Монстры планировали отомстить Анклаву, а затем в игре появлялась полноценная фракция разумных Когтей смерти, которых боялись все в Пустоши.
Как только [разумные Когти смерти] оказались бы в безопасности, они планировали доработать силовую броню под их тела. Затем они собирались отправиться с визитом к Анклаву, добыть побольше вируса рукотворной эволюции (ВРЭ), выкрасть учёных и внести улучшения во ВРЭ.
В The Gamer отметили, что после уничтожения Когтей смерти в Убежище 13 в мире Fallout всё же остался один представитель разумных монстров. Он упоминается в мобильной Fallout Shelter — его можно встретить в Северном Содружестве.
Ранее разработчики Fallout 4 анонсировали выход ещё одного патча, в котором добавят больше графических настроек и внесут некоторые улучшения.
Первым на инфоповод обратил внимание пользователь под ником QweSteR.