Народ, что в конфигурации i9-9900K (сток), 32 ОЗУ, 4070 Ti 12ГБ и SSD является бутылочным горлышком для Star Citizen? В конце 2023 пробовал запускать актуальную версию: даже с DLSS3 всё тормозило безбожно, 20-40fps с рывками.
Бутылочным горлышком является отсутствие оптимизации и серверной архитектуры. Если текущая версия вас совсем не устраивает придется ждать пока допилят хотя бы до беты
А на каком разрешении ты запускал? Star Citizen использует deferred rendering как наследие Cryengine, а таковой рендер плохо масштабируется по разрешению экрана.
Народ, что в конфигурации i9-9900K (сток), 32 ОЗУ, 4070 Ti 12ГБ и SSD является бутылочным горлышком для Star Citizen?
В конце 2023 пробовал запускать актуальную версию: даже с DLSS3 всё тормозило безбожно, 20-40fps с рывками.
Бутылочным горлышком является отсутствие оптимизации и серверной архитектуры. Если текущая версия вас совсем не устраивает придется ждать пока допилят хотя бы до беты
если сбежишь со стартовой локации то 50-60 фпс думаю будет, у меня почти такой же конфиг
Играю на так же на 9900k, в городах да примерно 30 фпс, но во всех остальных локациях 60 и больше
А на каком разрешении ты запускал? Star Citizen использует deferred rendering как наследие Cryengine, а таковой рендер плохо масштабируется по разрешению экрана.
Если в хабах - то принудительная синхронизация с сервером, если в боях/космосе, то оператива(жор файла подкачки)
Длсс ток щас ввели с вулканом, и то не полным )) но в городах проблема да, вообще где много объектов в кадре проблемы. Видюха тупо не нагружается
Руки разрабов.
Если играл на бесплатных выходных, то проблема в серверах. Приходит чуть более 2 землекопов, и игра не выдерживает