Ну вот что хвох делает хорошо, так это обесценивает игры. Они замутили хрючевную подписку, а своих экзы выпускают как какой то второсортный кал, без рекламы и ажиотажа. Вот экз Сони когда выходит, так игроков качают, создают им правильные ощущения. Каждый крупный экз сони это событие. А хвох типа так, нате вам игру играйте епта
А их игры достойны ажиотажа? Можно сколько угодно нелюбить Сони, но их игры срут бюджетом на экран. Игры Майков срут просто. Если повспоминать, когда со времён пятых Гирзов Майки выпускали настоящий ААА?
Жаловаться на отсутствие рекламы теперь? Я бы ещё понял если бы разработчики ныли по этому поводу, игроку то это зачем? Рекламируются же на всяких своих показах, стримах, так же выходят трейлеры, любой пользователь геймпасса новинку не пропустит из-за вездесущих баннеров в приложениях и уведомлений ( в Стиме кстати тоже ) или для hi-fi rush надо было рекламу на Таймс сквер обязательно заебенить? Apex вон тоже без всякой рекламы выходил и до сих пор популярный
Так это же хорошо - чем меньше денег тратится на рекламу, тем больше остаётся на, собственно, игры. А Сони вбухивает сотни миллионов на то, чтобы показать, что их второсортный кал - это буквально Mass Effect 2.
Да это пиздец, те же cdp так пиарят свои игры, что всем по кайфу смотреть за рекламой чуть ли не больше чем в игры играть. А тут богатые майки не могут на рекламу потратиться
Ну вот что хвох делает хорошо, так это обесценивает игры. Они замутили хрючевную подписку, а своих экзы выпускают как какой то второсортный кал, без рекламы и ажиотажа. Вот экз Сони когда выходит, так игроков качают, создают им правильные ощущения. Каждый крупный экз сони это событие. А хвох типа так, нате вам игру играйте епта
А их игры достойны ажиотажа? Можно сколько угодно нелюбить Сони, но их игры срут бюджетом на экран. Игры Майков срут просто. Если повспоминать, когда со времён пятых Гирзов Майки выпускали настоящий ААА?
Носились только со Старфилдом. Все уши проссали им, с этим всё ок. Но в итоге по выходу появился один нюанс...
Мне кажется, среднестатический "эксперт" с dtf справится с пиаром игр Майкрософт лучше чем топовый менеджер Майков, это же какое-то полное дно.
Жаловаться на отсутствие рекламы теперь? Я бы ещё понял если бы разработчики ныли по этому поводу, игроку то это зачем? Рекламируются же на всяких своих показах, стримах, так же выходят трейлеры, любой пользователь геймпасса новинку не пропустит из-за вездесущих баннеров в приложениях и уведомлений ( в Стиме кстати тоже ) или для hi-fi rush надо было рекламу на Таймс сквер обязательно заебенить? Apex вон тоже без всякой рекламы выходил и до сих пор популярный
Вот экз Сони когда выходит, так игроков качают, создают им правильные ощущения
ага, то-то соня сливает экзы на ПК все так же с нулевой рекламой
Ты сейчас неиронично хвалишь Сони за то что они манипулируют геймерами и ругаешь Маков что они этого не делают?
Интрестинг.
Видимо все "шутки" про сонибоев нихуя не шутки.
Так это же хорошо - чем меньше денег тратится на рекламу, тем больше остаётся на, собственно, игры. А Сони вбухивает сотни миллионов на то, чтобы показать, что их второсортный кал - это буквально Mass Effect 2.
У Старфилда была личная часовая презентация
Комментарий недоступен
Да это пиздец, те же cdp так пиарят свои игры, что всем по кайфу смотреть за рекламой чуть ли не больше чем в игры играть. А тут богатые майки не могут на рекламу потратиться
Комментарий недоступен
А зачем? игра же окупилась n раз в геймпасе или нет?