Ну вообще именно геймплейного разнообразия там очень мало. И дело не в малом количестве оружия и усилений, их то как раз в принципе нормальное количество.
Самый большой проеб игры, это локации, боевка, враги и боссы. Сначала восхищаешься, от первого босса, его вариаций и диалогов с ним, потом разочаровываешься от Гидры, и Тесея. Только Аид спасает хоть как то положение.
Боевка сломана, ломают ее бесконечные рывки, хитстан, и то что любые прожектайлы сбиваются любым ударом, в итоге боевка не требует почти никакого принятия решений, чисто реактишь атаки по области и ебошишь максимально возможный ДПС. Опять на всех кроме Аида.
Скипнул бы игру спустя 10 часов, но сюжет и персонажи зацепили. Ну и Аид. Чисто играл ради новых диалогов и встреч с батей.
Именно как роглайт, первый Hades проигрывает почти всем "топовым" экшн роглайтом, а это и так достаточно репетативный жанр. Зато Hades уделывает их всех в артстайле и сюжете.
Клоуны, которые пишут про 5 часов контента, пройдите игру полностью, потом высирайте такую бредятину.
Ну вообще именно геймплейного разнообразия там очень мало. И дело не в малом количестве оружия и усилений, их то как раз в принципе нормальное количество.
Самый большой проеб игры, это локации, боевка, враги и боссы.
Сначала восхищаешься, от первого босса, его вариаций и диалогов с ним, потом разочаровываешься от Гидры, и Тесея. Только Аид спасает хоть как то положение.
Боевка сломана, ломают ее бесконечные рывки, хитстан, и то что любые прожектайлы сбиваются любым ударом, в итоге боевка не требует почти никакого принятия решений, чисто реактишь атаки по области и ебошишь максимально возможный ДПС. Опять на всех кроме Аида.
Скипнул бы игру спустя 10 часов, но сюжет и персонажи зацепили. Ну и Аид. Чисто играл ради новых диалогов и встреч с батей.
Именно как роглайт, первый Hades проигрывает почти всем "топовым" экшн роглайтом, а это и так достаточно репетативный жанр. Зато Hades уделывает их всех в артстайле и сюжете.