Возвращение домой: ностальгия и вечная осень в «Море»

Галерея атмосферных скриншотов из альфа-версии игры.

Возвращение домой: ностальгия и вечная осень в «Море»
104104

Про новый Мор ничего не знаю, скажу только про визуал. Он мне очень не нравится по сравнению с оригинальным. Стало намного менее атмосферно: цвета более насыщенные и яркие, архитектура города (которая в оригинале была очень самобытной) стала напоминать какой-то типичный викторианский Лондон, с моделями персонажей сделали самое страшное, что можно было с ними сделать — они стали мультяшными фактически. Оригинальный Мор тяготел к фотореализму и сдержанным цветам, тут все наоборот, какой-то он получился слащавый.

Подозреваю, что тут нужно винить Гражданку Митос с ее какими-то личными амбициями. Я точно помню такие слова Дыбовского, не дословно, но смысл передает:
1. "Первый Мор мне виделся еще более мрачным, почти черно-белым, но в итоге сошлись на таком более нейтральном варианте"
2. На вопрос, насколько Митос передала видение Дыбовского визуала мира Мора, он ответил: "Удовлетворительно. Не хорошо, но в целом сойдет".
3. Это не точно, но вроде в разных местах читал, что у Дыбовского относительно напряженные отношения с Митос.

Простите, что комментарий получился таким гневным, но оригинальный Мор многое для меня значит. Я тут выступаю в роли эдакого старого консервативного фаната, который постоянно недоволен всеми отличиями, которые есть в ремейке.

9
Ответить

Тут стоит ещё отметить, что в тексте город только стоит на пороге чумы. Это первые два дня, катастрофа ещё не случилась.

7
Ответить

Вот только Митоса уже давно выгнали, и к новому мору никакого отношения она не имеет.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить