Игры без сюжета не достойны внимания
Вышла dragon's dogma 2, я посмотрел пару обзоров и поймал себя на мысли: «не хочу в неё играть». - «почему?» Сюжетный элемент в игре просто отсутствует, вот почему.
Сравним God of War 2018 с dragon's dogma 2.
И там и там есть глобальная цель ,в одной игре идём на гору, в другой возвращаем престол.
В одной мы наблюдаем за взаимоотношениями персонажей, нам раскрывают мотивации героев, рассказывают их истории, демонстрируют отношения к тем или иным событиям, в то время как в другой, мы слушаем подсказки безликих пешек, на 5 часу начинающих повторять одно и то же. В гове мы видим как Кратос не хочет конфликта с Бальдором, видим как выбора не остаётся и приходится сражаться. Почему ? по тому что Кратос переживает за сына, хочет его защитить. Тем временем в догме мы запинали бедного грифона, зачем ?
В догме может быть сколько угодно крутой геймплей, но зачем мне вырубать гоблинов пачками ? что бы добраться до грифона который мне не чего не сделал ?
Возможно грифон плохой, но не достаточно просто повесить на кого то ярлык и сказать фас, и тут чудесным образом вам станет интересно играть, нет. Вы должны видеть почему он плохой, и в идеале это не объяснение от говорящей головы.
Пусть этот грифон будет воровать скотину и ты увидишь как кто то от этого страдает. А ещё лучше, по мимо плохих его черт покажи ещё и хорошие, например что он в экосистеме играет важную роль, например. И так, по чуть-чуть, создаётся ситуация, а в последствии и сражение, в котором ты понимаешь что и зачем делаешь.
Соревновательные игры естественно за скобками.
Всем добра.