Сейчас перепрохожу BG2 и Pathfinder wotr и как же по итогу BG3 оказалась в заложниках своих высокобюджетных ''кат-сцен'' во время разговоров. Такой подход в CRPG просто заруинил вариативность диалогов и живость тех же спутников в спичах между собой, когда там постоянно длинными предложениями они общались прямо посреди разговора по сюжету квеста, вставляя свои 5 копеек почти в каждом таком. Ничего против такого не имею, игра классная, но для меня она стала неполноценной CRPG, это касается не только диалогов, но и других аспектов игры.
Сейчас перепрохожу BG2 и Pathfinder wotr и как же по итогу BG3 оказалась в заложниках своих высокобюджетных ''кат-сцен'' во время разговоров. Такой подход в CRPG просто заруинил вариативность диалогов и живость тех же спутников в спичах между собой, когда там постоянно длинными предложениями они общались прямо посреди разговора по сюжету квеста, вставляя свои 5 копеек почти в каждом таком. Ничего против такого не имею, игра классная, но для меня она стала неполноценной CRPG, это касается не только диалогов, но и других аспектов игры.
Mass Effect этого поколения, получается.
BG3 не полноценная crpg, BG2 полноценная. Как забавно это звучит, учитывая, насколько BG3 лучше двойки абсолютно в каждом аспекте.
Смартфон Vivo
Да, ваша правда. Честно говоря с радостью бы разменял катсцены на более проработанную вариативность и больше квестов на квадратный метр