Проблема игр, которые уходят в сторону мультиплеера состоит в том, что срок жизни игры определяется тем, когда издатель или разработчик решит серваки отрубить. Хорошо еще, если игра при этом сможет нормально функционировать в "синглрежиме". Но как будет работать игра, если отрубить некоторые функции, типа механники сетевых ресурсов из MGSV, или босса-игрока из Demon Souls не совсем понятно. Хотя конкретно это плохие примеры (хорошие пока в голову не лезут), потому что механнику сетевых ресурсов в MGSV прикрутили уже после релиза, а серваки Demon Souls уже выключили, но вы поняли мысль. И как бы так не получилось, что сингл игры вообще перестанут запускаться без "живых" серверов.
Проблема игр, которые уходят в сторону мультиплеера состоит в том, что срок жизни игры определяется тем, когда издатель или разработчик решит серваки отрубить. Хорошо еще, если игра при этом сможет нормально функционировать в "синглрежиме". Но как будет работать игра, если отрубить некоторые функции, типа механники сетевых ресурсов из MGSV, или босса-игрока из Demon Souls не совсем понятно. Хотя конкретно это плохие примеры (хорошие пока в голову не лезут), потому что механнику сетевых ресурсов в MGSV прикрутили уже после релиза, а серваки Demon Souls уже выключили, но вы поняли мысль. И как бы так не получилось, что сингл игры вообще перестанут запускаться без "живых" серверов.
Это было бы довольно печально, на самом деле..