Bungie отменяет сансетинг в Destiny 2 – изменение вступит в силу с выходом дополнения The Final Shape

Об отмене ограничения, которое мешало поднимать уровень силы у снаряжения вышедшего до «За гранью Света» (2020) разработчики поделились в рамках еженедельного блога.

Ключевой арт дополнения «Финальная форма». Bungie
Ключевой арт дополнения «Финальная форма». Bungie

25 апреля студия Bungie опубликовала запись в еженедельном блоге, посвящённую дополнению The Final Shape («Финальная форма») для Destiny 2, которое выйдет 4 июня.

В рамках блога команда по работе с сообществом игры коснулась нескольких тем.

Новая механика ”Сила группы”

Одно из новых изменений, призванных снизить порог входа в игру. Согласно данной механике, игрок с самым высоким уровнем силы в боевой группе становится лидером по силе. Уровень силы остальных игроков автоматически становится на пять уровней меньше, чем у лидера (в случае, если их уровень ниже этого значения). Сила боевой группы влияет исключительно на сложность заданий, тогда как сила награды все еще определяется реальным уровнем силы игрока.

Пример работы механики "Сила группы". Bungie
Пример работы механики "Сила группы". Bungie

Снятие порогов уровня силы прошлого снаряжения (отмена сансетинга)

Во время работы над силой боевой группы мы столкнулись с одной проблемой: пороги уровня силы на более старом снаряжении. Возможно, вы уже заметили, что измененный в рамках боевой группы уровень силы, определяемый лидером, обходит эти ограничения на старом снаряжении, позволяя их игнорировать. После тщательного анализа мы приняли решение убрать пороги уровня силы со всех предметов с выходом «Финальной формы».

Главной нашей целью было позволить игрокам в любое время играть с друзьями. Сага о Свете и Тьме подходит к своему завершению, и мы хотели привлечь всех Стражей (активных, вернувшихся и новичков) к сражению со Свидетелем. А делать это лучше всего в хорошей компании. В ходе работы мы поняли, что пороги уровня силы несовместимы с силой боевой группы.

Мы знаем, что множество старых предметов с подобными порогами уже разобраны игроками, и, к сожалению, не можем предложить вам какой-либо способ их возврата. В будущем мы планируем вновь вернуть в игру большую часть подобного снаряжения, обновив его до текущих игровых стандартов и добавив исходные особенности и различные бонусы (как уже начали делать с арсеналом «УДАЛЬ» в «Destiny 2: К Свету»).
Команда по работе с сообществом Destiny 2

Уровень силы учётной записи - более гладкая прогрессия для игроков с несколькими персонажами

Начиная с «Финальной формы», получаемое снаряжение будет обладать уровнем силы, соответствующим самому высокому уровню силы среди персонажей учетной записи игрока. Например, если вы повысите уровень силы своего охотника и, переключившись на низкоуровневого титана или варлока, получите в награду снаряжение, его уровень силы будет соответствовать уровню охотника.

Так как соразмерное увеличение силы между персонажами одной учетной записи стало частью игры, усиления для повышения уровня силы персонажей больше продаваться не будут. Эти изменения значительно облегчат переключение между персонажами и классами.

Ранее, исполнительный креативный директор вселенной Destiny Люк Смит объявил, что студия поделится подробностями о будущем Destiny 2 и франшизы в целом - вскоре после того, как игроки сразятся с антагонистом саги Света и Тьмы Свидетелем.

Трейлер посвящённый путешествию внутрь Странника

Геймплейный трейлер дополнения «Финальная форма»

88
23 комментария

Жаль конечно игроков, которые это гавно будут покупать в надежде на что то хорошое. После оттока разрабов, что будет твориться с игрой просто не представляю. Это как смотреть за умирающей звездой

1

Жаль конечно детеэферов, которые думают, что раз им что-то не нравится, то это автоматически означает, что игра "гавно" и никто не должен в неё играть или, о ужас, даже кайфовать от этого.

13

Главной нашей целью было позволить игрокам в любое время играть с друзьями. Сага о Свете и Тьме подходит к своему завершению, и мы хотели привлечь всех Стражей (активных, вернувшихся и новичков) к сражению со Свидетелем. А делать это лучше всего в хорошей компанииИронично. После стольких проебов и анальной монетизации платной игры с пассом

когда контент блять вернут старый

2

Если "поглощенные" планеты не вернутся после того, как будет устранена сюжетная причина их пропажи - мягко скажем, будет грустненько)

С технической точки зрения ещё могу понять, почему PS4 и Хуан в своих ОЗУ не смогли бы все необходимые данные дустана удержать (см. GTA:Online, как на консолях прошлого поколения начали фичи вырезать, для высвобождения адресного пространства и чтобы закинуть ещё чуть миссий в новых обновлениях). Но в какой-то момент стоит восполнить образовавшийся пробел между D1 и актуалом D2, т.к. текущее поколение консолей на это способно. Тем более уже достаточное количество ассетов было пересобрано для использования с обновлённой моделью освещения, представленной в "За гранью света"

О том, как бы возвращение оригинальных сюжеток пошло на пользу вкатывающимся игрокам - вообще молчу

Соусы про вынужденные извороты на прошлом поколении консолей и о причинах создания Destiny Content Vault, ~по минуте начиная с каждого таймкода:
https://www.youtube.com/watch?v=uTTKEe-nB8s&t=5974s
https://www.youtube.com/watch?v=uTTKEe-nB8s&t=5537s

1

Ппц, конечно, только сейчас сделать прокачку разных классов не такой душной и убрать дебильное ограничение на усиление старого шмота, которое хуй знает зачем было вообще. Жалко, что вообще отдал деньги за прошлое длс.