Во время работы над силой боевой группы мы столкнулись с одной проблемой: пороги уровня силы на более старом снаряжении. Возможно, вы уже заметили, что измененный в рамках боевой группы уровень силы, определяемый лидером, обходит эти ограничения на старом снаряжении, позволяя их игнорировать. После тщательного анализа мы приняли решение убрать пороги уровня силы со всех предметов с выходом «Финальной формы».
Главной нашей целью было позволить игрокам в любое время играть с друзьями. Сага о Свете и Тьме подходит к своему завершению, и мы хотели привлечь всех Стражей (активных, вернувшихся и новичков) к сражению со Свидетелем. А делать это лучше всего в хорошей компании. В ходе работы мы поняли, что пороги уровня силы несовместимы с силой боевой группы.
Мы знаем, что множество старых предметов с подобными порогами уже разобраны игроками, и, к сожалению, не можем предложить вам какой-либо способ их возврата. В будущем мы планируем вновь вернуть в игру большую часть подобного снаряжения, обновив его до текущих игровых стандартов и добавив исходные особенности и различные бонусы (как уже начали делать с арсеналом «УДАЛЬ» в «Destiny 2: К Свету»).
Жаль конечно игроков, которые это гавно будут покупать в надежде на что то хорошое. После оттока разрабов, что будет твориться с игрой просто не представляю. Это как смотреть за умирающей звездой
Жаль конечно детеэферов, которые думают, что раз им что-то не нравится, то это автоматически означает, что игра "гавно" и никто не должен в неё играть или, о ужас, даже кайфовать от этого.
Главной нашей целью было позволить игрокам в любое время играть с друзьями. Сага о Свете и Тьме подходит к своему завершению, и мы хотели привлечь всех Стражей (активных, вернувшихся и новичков) к сражению со Свидетелем. А делать это лучше всего в хорошей компанииИронично. После стольких проебов и анальной монетизации платной игры с пассом
когда контент блять вернут старый
Если "поглощенные" планеты не вернутся после того, как будет устранена сюжетная причина их пропажи - мягко скажем, будет грустненько)
С технической точки зрения ещё могу понять, почему PS4 и Хуан в своих ОЗУ не смогли бы все необходимые данные дустана удержать (см. GTA:Online, как на консолях прошлого поколения начали фичи вырезать, для высвобождения адресного пространства и чтобы закинуть ещё чуть миссий в новых обновлениях). Но в какой-то момент стоит восполнить образовавшийся пробел между D1 и актуалом D2, т.к. текущее поколение консолей на это способно. Тем более уже достаточное количество ассетов было пересобрано для использования с обновлённой моделью освещения, представленной в "За гранью света"
О том, как бы возвращение оригинальных сюжеток пошло на пользу вкатывающимся игрокам - вообще молчу
Соусы про вынужденные извороты на прошлом поколении консолей и о причинах создания Destiny Content Vault, ~по минуте начиная с каждого таймкода:
https://www.youtube.com/watch?v=uTTKEe-nB8s&t=5974s
https://www.youtube.com/watch?v=uTTKEe-nB8s&t=5537s
Ппц, конечно, только сейчас сделать прокачку разных классов не такой душной и убрать дебильное ограничение на усиление старого шмота, которое хуй знает зачем было вообще. Жалко, что вообще отдал деньги за прошлое длс.