Black Isle никогда не понимала Fallout

Попранные каноны и дурацкие нововведения, спорное видение устоявшихся традиций, много глупости и чернухи. Студия Black Isle извратила посыл и стиль настоящего Fallout в прямом сиквеле оригинала. Никто никогда не понимал Суть Пустошей™.

Black Isle никогда не понимала Fallout
371

Ты в своей безусловно очень смешной и пародийной статье взял название, как у той статьи. Но смысл той статьи спародировать не смог, ну или не хотел.

Объясню впечатлительным людям о чём была та статья, почему она так называлась. Беседка не понимает Фалаут, не потому что у него какой то там дух, он должен быть серьёзным, или клоунским или ещё каким то, а потому что для третьей части, они взяли некоторые элементы из первых двух, абсолютно бездумно.

То что мир на востоке не развивается, люди через 200 лет строят города из говна, хотя на западе уже в первой части были города не из говна. То что супермутанты, те же когти смерти, скорпионы оказались на востоке. И у нас опять и Анклав и братство стали, и блядь даже крышки на востоке юзаем, всё как и на западе. А как бы реально охуенно было, пойди восток своей дорогой, не строя города из говна и убрав всех скелетов в смешных позах. Он бы не перестал быть фалаутом. Но хеймерам нравится такой постапок ай гесс.

Да ещё в той статье разумеется были поинты с которыми я не согласен.

45
Ответить

А ведь Bethesda всего и надо было добавить игру в шахматы с радскорпионом - и половина деталей сразу бы стала продуманной.

33
Ответить

а потому что для третьей части, они взяли некоторые элементы из первых двух, абсолютно бездумно.А всё дело в том, что они делали эдакий недо-ремейк первых двух частей. Но оно и понятно, где аудитория первых фоллачей и где аудитория новых игроков, которым этот незнакомый фоллач надо продать.

10
Ответить

хуета какая-то необоснованная, на уровне претензий из статьи выше, аля "я хотел так, лучше бы сделали так, а не так, разрабы просто бездумно скопировали, а надо было восток другим сделать". В чём смысл?

6
Ответить

Ты прав)

Ответить