Эх, всем подавай систему облаков прямиком из RDR2, да?
На счёт отсутствия отражений - невероятный доёб, если и выйдет что прикрутить поверх - это SSR поверх уже настроенной отражения по кубемапе. Но это очень сильно ударит по производительности. У нас CryEngine 4/5, откуда там рейтрейсингу взяться...
Ну и первая картинка - невероятный доёб, мы не знаем положения луны и точного времени суток. В полнолуние с полностью ясным так-то так и будет. А если хочется темнейшей темноты, её в первой KCD предостаточно.
А вот с просветом да, косяк и сильный. Такое разработчикам на низком уровне не исправить никак, без обратного фидбека из Crytek. Хотя, мой опыт как юнитидебила подсказывает, что есть один вариант закостылить фикс. Но придется лезть в геометрию. Да и только для Deffered освещения подходит.
Ну и отсутствие видных пор на лице Иставана - даа, плохо, переделываем)
Эх, всем подавай систему облаков прямиком из RDR2, да?
На счёт отсутствия отражений - невероятный доёб, если и выйдет что прикрутить поверх - это SSR поверх уже настроенной отражения по кубемапе. Но это очень сильно ударит по производительности. У нас CryEngine 4/5, откуда там рейтрейсингу взяться...
Ну и первая картинка - невероятный доёб, мы не знаем положения луны и точного времени суток. В полнолуние с полностью ясным так-то так и будет. А если хочется темнейшей темноты, её в первой KCD предостаточно.
А вот с просветом да, косяк и сильный. Такое разработчикам на низком уровне не исправить никак, без обратного фидбека из Crytek. Хотя, мой опыт как юнитидебила подсказывает, что есть один вариант закостылить фикс. Но придется лезть в геометрию. Да и только для Deffered освещения подходит.
Ну и отсутствие видных пор на лице Иставана - даа, плохо, переделываем)