Мили боевка раскрывается слишком уж поздно, первые 30 часов и до 120+ мощи она скучная, парри - уворот - R. Да и луки суперэффективны на протяжении всей игры.
В одиссее богом ты становился уже к 10 часу, а к 30 макс сложность была детской прогулкой.
А можно просто объяснить чем эта боёвка отличается от Одиссеи? Ну, то есть, ты просто тыкаешь RB для лёгкой атаки, RT для сильной, парируешь вовремя или уворачиваешься. Что тут, что в Одиссее, что в Истоках
Из личных наблюдений, лучшая боевка в рпг-АС была, не смейтесь, в Одиссее. Даже в Ориджинс боевка была лучше, чем в Вальгале. Здесь просто рука-лицо.
Мили боевка раскрывается слишком уж поздно, первые 30 часов и до 120+ мощи она скучная, парри - уворот - R. Да и луки суперэффективны на протяжении всей игры.
В одиссее богом ты становился уже к 10 часу, а к 30 макс сложность была детской прогулкой.
А можно просто объяснить чем эта боёвка отличается от Одиссеи? Ну, то есть, ты просто тыкаешь RB для лёгкой атаки, RT для сильной, парируешь вовремя или уворачиваешься. Что тут, что в Одиссее, что в Истоках
Не надо оскорблять РПГ.