Majesty происходит из тех интересных времён, когда жанр стратегий в реальном времени пребывал в творческом поиске, а формат, предложенный Dune 2 и его наследниками, хоть и доминировал, но всё ещё был не единственным релевантным. Majesty, как и Stronghold, Dungeon Keeper 2, Black and White, можно отнести к стратегиям непрямого управления, в которых…
Первая офигенская, интересная, вторую наш игропром задушил и убил на корню, но задумка офигенная была прошел всю. Баланс был круто соблюдён. И как же мило было наблюдать за твоим любимым ботом который апнулся сходил в таверну, купил себе зелий колечек и пошел пизьдить какого нибудь дракона.
Во второй главная проблема - примитивный АИ и схема поведения, что монстров что героев. Это тупо тавер дефенс.
Комментарий недоступен