В число изменений входят повышенная прочность инструментов, скорректированная цена еды и учащённый спаун противников.В ночь на 21 апреля Moon Studios выпустила второй по счёту хотфикс для No Rest for the Wicked — обновление оказалось крупнее предыдущего. В общей сложности апдейт внёс в игру более 25 правок, связанных с технической составляющей, балансом и багами.Главные особенности фиксаУлучшенная производительность. Разработчики в том числе оптимизировали пресеты графики, рендеринг и визуальные эффекты.Повышенная прочность инструментов — от 100 до 150 единиц в зависимости от их уровня.Скорректированы цены на еду, которые теперь зависят от количества восполняемого ею здоровья.Увеличенный шанс получить глину и другие ресурсы в местах для раскопок.Живность стала чаще появляться сразу в нескольких локациях, а враги и лут — в Безымянном перевале.Исправлена ошибка, когда враги становились визуально похожими на кайдзю и устранены неполадки с некоторыми сундуками.Экшен-RPG от создателей дилогии Ori вышла 18 апреля в раннем доступе на ПК. До полноценного релиза игра получит несколько крупных контентных обновлений и мультиплеер.#norestforthewicked #новости
Отличный патч, реально повысили производительность
Игра топ, в ней есть Фростморн!
Офигеть
От игровых таймгейтов вообще писаешь от радости наверное.)
Комментарий недоступен
Что насчет в игре механик ожидания построек, насколько она аналог мобилок?
ФростморнЭто мне надо, он рандомно в сундуке спавнится или где-то конкретно лежит?
Нет в планах небольшую заметку накатать по впечатлениям по игре? Пусть даже в личном блоге