А мне вкатила боевка тем, что игра позволяет ее избегать :> Вот правда, я сразу понял что хрен куда попаду из лука, хрен научусь каким-то там комбинациям. Поэтому я хитрил, ведь игра это позволяет. Убегал от всех прямых битв, если только мой противник не совсем уж какой-то лох без доспехов. Бандитов вырезал во сне по стэлсу. На одну из сюжетных больших битв сильно опоздал (т.к. вырубился бухим и меня телепортнуло далеко-далеко, вроде абилка такая есть) и чуваки считай без меня все равно затащили. И вот это зашибись, игра позволяет так играть. За исключением некоторых сюжетных моментов (на которых я страдал).
В этом и крутость игры. Что каждый сам может выбрать подход к боям.
Когда впервые на релизе проходил, прям кайфовал от этого, что наиграв десятки часов, многое увидел и пережил, но при этом стараясь не получить пзды от тогда ещё сильных соперников и всяких бомжей. Такой подход сильно напоминал Готику.
А мне вкатила боевка тем, что игра позволяет ее избегать :>
Вот правда, я сразу понял что хрен куда попаду из лука, хрен научусь каким-то там комбинациям. Поэтому я хитрил, ведь игра это позволяет.
Убегал от всех прямых битв, если только мой противник не совсем уж какой-то лох без доспехов. Бандитов вырезал во сне по стэлсу. На одну из сюжетных больших битв сильно опоздал (т.к. вырубился бухим и меня телепортнуло далеко-далеко, вроде абилка такая есть) и чуваки считай без меня все равно затащили.
И вот это зашибись, игра позволяет так играть. За исключением некоторых сюжетных моментов (на которых я страдал).
Тоже заметил, что пока играл, постоянно избегал боевку. Спустя часов 5 решил избежать саму игру. Потом как-нибудь пройду.
В этом и крутость игры. Что каждый сам может выбрать подход к боям.
Когда впервые на релизе проходил, прям кайфовал от этого, что наиграв десятки часов, многое увидел и пережил, но при этом стараясь не получить пзды от тогда ещё сильных соперников и всяких бомжей. Такой подход сильно напоминал Готику.
Союзники могут начать миссию без гг? Круто, не знал