Экс-президент Blizzard похвалил No Rest for the Wicked: «Смесь ARPG и „соулслайка“ — это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным»

Впрочем, с ним согласились не все — некоторым игра кажется слишком сложной.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3226184243&postId=2626401" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">hex</a>
Автор скриншота: hex

Бывший президент Blizzard Майк Ибарра высоко оценил No Rest for the Wicked — экшен-RPG от авторов дилогии Ori, которая вышла в раннем доступе 18 апреля. По словам руководителя, разработчики правильно сделали, что решили совместить жанры ARPG и «соулслайка».

No Rest for the Wicked взяла смелое направление, сочетая в себе классическую ARPG с элементами «соулслайка». На мой взгляд, это именно то, что нужно жанру ARPG, чтобы оставаться актуальным. Команде ещё предстоит пройти долгий путь, но я искренне поздравляю её с релизом.

Майк Ибарра, бывший президент Blizzard

Некоторые пользователи соцсети X поддержали мнение Ибарры, согласившись с тем, что жанру ARPG следует постепенно отходить от традиционного геймплейного цикла. С другой стороны, несколько участников обсуждения написали, что им, наоборот, не нравится постоянно умирать, поэтому ARPG не следует развиваться в направлении «соулслайков».

В отзывах No Rest for the Wicked в Steam мнения о сложности игры также разделились. Многие игроки написали, что они в восторге от напряжённых сражений с каждым противником, которого они встречают. Другие же признали, что их раздражает чрезмерная сложность. В обсуждениях Steam также появился запрос от одного из игроков «не портить игру из-за казуалов».

No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со смешанными отзывами. На момент написания заметки у неё было более 4500 оценок, из которых 57% положительные. Согласно отзывам, игроки больше всего жалуются на низкую производительность в некоторых локациях. Разработчики из Moon Studios сообщили, что собирают отзывы и уже работают над первыми патчами, нацеленными на исправление основных проблем.

Объединение классического жанра ARPG и «соулслайка», вероятно, действительно станет трендом следующих лет. Разработчики из студии Grinding Gear Games не скрывают, что при создании Path of Exile 2 вдохновляются Elden Ring и делают большой упор на напряжённые сражения с боссами, которых в игре на релизе будет больше 100.

Ранее специалисты Digital Foundry оценили производительность No Rest for the Wicked.

104
241 комментарий