Сейчас мы стараемся найти баланс, чтобы работать одновременно и над контентом и фиксами. Легко сказать: «Просто занимайтесь правками и ничего не добавляйте». Однако реалии конкуренции в индустрии обязывают нас заниматься и тем, и другим, чтобы сохранить свою актуальность.
Сейчас это горячая тема для обсуждения в студии, и я извиняюсь за недавние неуклюжие ошибки в игре.
Найм сотрудников, не?
Оказывается, решение всех проблем игровой индустрии лежало на поверхности. Просто наймите больше сотрудников!
Он не знает основы менеджмента.
Чем больше людей, тем медленее выполняется работа. Всю эту толпу новонанятых ждунов нужно ещё обучить, вставить в рабочий процесс, и как-то навести им порядок.
Плюс у них ещё игровой движок, мягко говоря необычный - Autodesk Stingray. Который не обновляли с 2018 года, и на него в мире от силы ТЫСЯЧА разработчиков найдется. Так что по любому придется обучать сотрудников.
Как ты думаешь, легко ли это сделать? Кипяток, давай котелком своим вари
Чтобы потом массово увольнять, как не будем показывать пальцем кто?
Если нанять 9 женщин, ребенка за месяц не родишь).
Утрировано, но не раз сталкивался с бизнес-требованием уменьшить сроки за счёт увеличения штата. Это не работает одномоментно, только в перспективе.
Основная проблема - даже если нанять суперсеньера на проект с максимально возможной документацией, ему все равно понадобится время на то, чтобы вникнуть. А это выдергивать ключевых сотрудников из процесса как минимум.
С другой стороны - критический объем багов устраняется в первые два-три месяца пост-релизной поддержки. Поэтому легко столкнуться с тем, что через месяц-два людей придется увольнять.
В конкретном случае у ребят ещё и не было инфраструктуры достаточной под оперативное устранение багов. Все таки аудитория первой и второй части кратно отличается.
Ну и много нюансов на бизнес-уровне.
Это как бухтеть на проблемы с серваками в первые дни релиза.
- Могли закупить больше серваков. Чтобы через пару месяцев отказаться от 40-60%. А как правило такие договора идут почти всегда минимум на год. Поэтому проще смириться с репутационными потерями на старте (которые легко "фиксятся" бонусами через неделю - месяц), чем терять миллионы в случае несбывшихся прогнозов эффективных менеджеров.
Ни в коем случае не защищаю разрабов, это действительно логичный способ решить проблему. Просто нюансы и детали изнутри выглядят чуть более сложнее, чем снаружи.
Это так не работает. Вон амазон накупила разрабов, кучу бабок влила, а что в итоге?
Такое может написать только тот, кто не понимает как работает разработка в целом