С вики, сначала нарисовали арты, раскадровку и сценарий, так как бюджета было мало, дело шло очень медленно. Затем банкротство, восстановление студии, решили начать разработку с нуля, все наработки в помойку, потом решили переделать большую часть игры в связи с переходом на новый движок и произошли сокращения-увольнения в студии.
Я конечно в геймдеве полный ноль, но как интерактивное кино можно 5 лет делать?
*шутка про игры сони
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Wolf_Among_Us_2
графа разработка
было тяжело, но я все таки смог загуглить и открыть первую ссылку
так там ТТ успели обанкротится ,потом нашли бабки ,выпустили Экспансию и только вот раздуплились.
Над сюжетом корпят, вероятно
Эт не аванпосты клепать
А сколько обычно снимают обычное кино? Считай, что это кино длительностью в 10 часов, так ещё и с разными сценами при выборах
Ковид, смена движка...
Звезды сходятся не быстро
Там был производственный ад
Кино же. Что тебя удивляет? Пока бюджет гонораров согласуешь уже год пройдет
Это второй по очереди проект для них.
Сюжетик всякий там
С вики, сначала нарисовали арты, раскадровку и сценарий, так как бюджета было мало, дело шло очень медленно. Затем банкротство, восстановление студии, решили начать разработку с нуля, все наработки в помойку, потом решили переделать большую часть игры в связи с переходом на новый движок и произошли сокращения-увольнения в студии.