Всё утыкается в унылость Супермена. У него всего одна проблема - криптонит.
Это не Бетмен, который при всё богатстве, гениальности и боевых качествах - обычный, хоть и тренированный человек.
Это не Каратель, который хоть и имеет богатый опыт службы, вёл войну со всякими монстрами, всё равно остаётся человеком.
Это грёбаный Супермен, который умеет летать, стрелять лазерами из глаз, неуязвим и практически всемогущ. Какие могут быть проблемы у практически Бога в сражении с обычными врагами, так что игра вышла бы скучной и свелась бы к драке с Дарксайдом и прочими залётными гражданами.
Есть же условности. В GoW мы играем за бога который свой силищей куски скал поднимает, а потом прогнившего драугра мутузит топором минуту, чтобы убить, при этом сам дохнет от двух ударов этого самого драугра.
ну вообще он якобы уязвим к магии и телепатии, но иногда и к ним тоже неуязвим как правило, он настолько силен, насколько хочется текущему автору соответственно, автор игры имел бы полное право его и понерфить (хотя бы до уровня тех же Тайн Смоллвиля) но вариант, который в посте упомянут, собственно, игроизировать Смоллвиль(имхо с открытым миром и реальным течением времени) - это отличный вариант 1) там Кларк постепенно получает доступ к способностям, игра (или серия игр), как и сериал, будет просто заканчиваться на получении каноничного костюма и всех-всех способностей (и мб последней битвы с последним бэддест оф бэд гайз гаем) - как раз в тот момент, когда он становится унылым оверповер 2) в Смоллвиле способности супса уже занерфлены до приемлемых величин 3) в Смоллвиле дохрена криптонита (в том числе с разными свойствами) 4) куча возможностей сделать упор на принятие моральных решений 5) условность, что использовать силы и геройствовать в открытом мире можно только по стелсу 6) уже прописанная возможность иметь много камео других персонажей 7) куча готовых побочных квестов из stand-alone эпизодов сериала
PS я с детства поклонник Тайн Смоллвиля, даже пересматривал потом в более сознательном возрасте, и он рили хорош
Я бы приводил в пример не обычных людей, а суперов. Хэла Джордана, источник сил которого - воля, которую вполне можно сломить, обманом, хитростью или силом лишить его кольца или фонаря, не спайдермен, который ограничен своими массой, размером, высокими, но не бесконечными силой и ловкостью, не Марсианский Охотник изначально со сломанной психикой. Нет, Супермен, это безмерно сильный, быстрый, летающий, с ледяным дыханием, с лазером и рентгеновским зрением, стабильной психикой и титаново-вольфрамовыми моральными устоями, а еще он гениально умный. Кроме криптонита его иногда можно ослабить ядерным взрывом (Allstar Superman) или лишив его света нашего солнца, и осветив светом определенного красного спектра.
И магия. И мораль Кларка. Там на самом деле при грамотном подходе есть за что зацепиться, тут важно поставить его в такие условия и среду чтобы было интересно и игроку и геймдизайнерам работать над этим.
Всё утыкается в унылость Супермена. У него всего одна проблема - криптонит.
Это не Бетмен, который при всё богатстве, гениальности и боевых качествах - обычный, хоть и тренированный человек.
Это не Каратель, который хоть и имеет богатый опыт службы, вёл войну со всякими монстрами, всё равно остаётся человеком.
Это грёбаный Супермен, который умеет летать, стрелять лазерами из глаз, неуязвим и практически всемогущ. Какие могут быть проблемы у практически Бога в сражении с обычными врагами, так что игра вышла бы скучной и свелась бы к драке с Дарксайдом и прочими залётными гражданами.
У Супермена куча проблем, но все они лежат в мало подходящей для экшена области.
Идеальная игра про него была бы от Telltale.
Есть же условности. В GoW мы играем за бога который свой силищей куски скал поднимает, а потом прогнившего драугра мутузит топором минуту, чтобы убить, при этом сам дохнет от двух ударов этого самого драугра.
Не могу не оставить это здесь.
ну вообще он якобы уязвим к магии и телепатии, но иногда и к ним тоже неуязвим
как правило, он настолько силен, насколько хочется текущему автору
соответственно, автор игры имел бы полное право его и понерфить (хотя бы до уровня тех же Тайн Смоллвиля)
но вариант, который в посте упомянут, собственно, игроизировать Смоллвиль(имхо с открытым миром и реальным течением времени) - это отличный вариант
1) там Кларк постепенно получает доступ к способностям, игра (или серия игр), как и сериал, будет просто заканчиваться на получении каноничного костюма и всех-всех способностей (и мб последней битвы с последним бэддест оф бэд гайз гаем) - как раз в тот момент, когда он становится унылым оверповер
2) в Смоллвиле способности супса уже занерфлены до приемлемых величин
3) в Смоллвиле дохрена криптонита (в том числе с разными свойствами)
4) куча возможностей сделать упор на принятие моральных решений
5) условность, что использовать силы и геройствовать в открытом мире можно только по стелсу
6) уже прописанная возможность иметь много камео других персонажей
7) куча готовых побочных квестов из stand-alone эпизодов сериала
PS я с детства поклонник Тайн Смоллвиля, даже пересматривал потом в более сознательном возрасте, и он рили хорош
Я бы приводил в пример не обычных людей, а суперов. Хэла Джордана, источник сил которого - воля, которую вполне можно сломить, обманом, хитростью или силом лишить его кольца или фонаря, не спайдермен, который ограничен своими массой, размером, высокими, но не бесконечными силой и ловкостью, не Марсианский Охотник изначально со сломанной психикой.
Нет, Супермен, это безмерно сильный, быстрый, летающий, с ледяным дыханием, с лазером и рентгеновским зрением, стабильной психикой и титаново-вольфрамовыми моральными устоями, а еще он гениально умный. Кроме криптонита его иногда можно ослабить ядерным взрывом (Allstar Superman) или лишив его света нашего солнца, и осветив светом определенного красного спектра.
У него всего одна проблема - криптонит.
И магия. И мораль Кларка. Там на самом деле при грамотном подходе есть за что зацепиться, тут важно поставить его в такие условия и среду чтобы было интересно и игроку и геймдизайнерам работать над этим.
почему все забывают, что кроме криптонита СМ можно завалить магией?
Вы знаете, если ваш коммент сократить до первого предложения, он будет все равно справедлив. :)
Супермун самый скучный супергерой, имхо