Разработчики Stellar Blade вдохновлялись «Вторжением динозавра» Пон Джун-хо при создании монстров
И даже сотрудничали с дизайнером культового фильма.
Несколько дней назад на YouTube-канале PlayStation вышел первый видеодневник разработчиков Stellar Blade из корейской студии Shift Up.
Помимо прочей информации, разработчики поделились своим видением на дизайн монстров в видеоигре. По их словам, еще на стадии концепта они задумывали создать «нечто отличное от обычных монстров».
Для того, чтобы максимизировать чувство дискомфорта. Когда существа не соответствуют человеческой форме, они вызывают дискомфорт из-за фундаментальных отличий во внешнем виде.
Ким Хён-тхэ признался, что ему очень понравился концепт чудовища из фильма Пон Джун-хо «Вторжение динозавра» (2006). Поэтому авторы связались с Чан Хи-чхолем, дизайнером монстра для фильма.
Сотрудничество со специалистом, по словам разработчиков, стало поворотной точкой в проработке концепта и сильно помогло воплотить необычных существ в игре.
Результатом стал очень своеобразный и в каком-то смысле даже гротескный тип монстров.
Stellar Blade выходит на PlayStation 5 26 апреля.